Да подключать то не проблема если 1с стоит на серваке. Интерфейсы и права доступа в 1с очень гибко настраиваются (можно просто видеть а можно видеть и редактировать любой журнал и документ) вопрос только лишь в ключах (доп.ключи не подарок) Хотя все не так и критично в случае работы на серваке.
Вы должны знать, что такая "расширенная версия" будет тяжёлая не только в объёме, но и в обслуживание.
CRM, справляемая с таким же объёмом будет "весить" в разы меньше и работать быстрее.
Это не критично, если филиал один.
А если филиалов - пару десятков и собирается подключаться под сотню модулей, то не представляю, какие нужны мощности под 1С.
Значит у нас реализован "хорошо" Как раз любой кто имеет доступ к графику монтажей как видит так и может вбить бронь и поставить исполнителей. Все в виде недельного календаря.
Ключевой момент: к CRM можно подключаться с любого наладонника или ноута. Дополнительных вложений не будет. Т.е мы можем подключить в Саратове наших 7 тех экспертов, всех консультантов и всех менеджеров, всех офисов, всех сервисных менеджеров.
И при этом вложений за эти возможности - 0 рублей.
В случае с 1С невозможно подключить бесплатно замерщиков и всех желающих. Придётся платить за ключи.
Я не знаю, можно ли работать в 1С с мобильника... Если нет - ещё один минус.
График замеров не используем поскольку офисы в разных не больших городах запарок с замерами пока не наблюдается.
Если у Вас в каждом городе будет работать по 3-10 замерщиков, то график замеров нужен будет обязательно.
Вы только не подумайте что я тут 1с защищаю, просто как под итог думаю следует сказать что для каждого уровня развития налаживать учет надо различными средствами. Что толку например шабашнику если бы у него была ваша программа (в том будущем идеале который вы хотели бы видеть)
мы не стремимся работать с "шабашниками". Для нас это не дилеры - а "покупатели".
Дилерам Саратова такая программа нужна. Желающие подключиться уже имеются. Очень удобно - самим формировать заказ на производство, резервировать материал, прослеживать этапы выполнения своего заказа, получать СМС сообщения о выполнение заказа и т.д.
Не говоря уже про готовые аналитические модули. Аналитика мощнейшая.
Для наших мощностей мы реализовали то что хотелось, маркетинговая сторона работы при средних объемах хорошо видна и без сложных систем автоматизации. Открыл, сформировал необходимые отчеты, проанализировал. Хоть связь хоть бензин в общем все плюс это дисциплинирует сотрудников. Для среднего предприятия как раз главное оперативный учет, чтобы в любой момент любой период можно было проанализировать а 1с как раз дает такие возможности (количественный, суммовой, с применением разных фильтров) поэтому ядро и было выбрано как основа для работы.
Что именно Вы видите в 1С из маркетинговых данных?
Цена контакта, в динамике имеется?
Цену замера можно посмотреть?
Это просто азы маркетинга в разрезе рекламы...
Есть данные по профессионализму каждого сотрудника, в динамике?
В процентном отношение: соотношение контактов к замерам и замеров к оплаченным потолкам, в разрезе стоимости квадратного метра?
Это азы по сотрудникам.
Далее - отчёт АВС, динамика рентабельности каждого филиала и каждого продукта и т.д. и т.п.
Я написал минимум, азы, без которых уже невозможно удержать лидирующее положение в регионе. Невозможно развиться только до определённого уровня и остановиться. Нужно всегда думать о перспективе, нужно стремиться стать лучшим, хотя в своём регионе.