В тоже время и что-то делать с 1С - это неоправданный расход денежных сред
Зря вы так категорично утверждаете. Вопрос оправданности зависит от поставленных задач. Для грамотного, правильного оперативного учета ядро 1с очень сильное. Думаю что не менее 70% предприятий которые используют программные продукты для учета в торговле ведут учет в 1с а не занимаются написанием новых движков.
Я не спорю, что для определённого уровня компании, 1С можно и нужно использовать.
Для "малышей" и "середнячков" эта программа оптимальна и незаменима. Более менее серьёзная фирма или совсем уходит от 1С, переходят на SAP. Или переходят на CRM, оставляя 1С только для бухгалтерии.
Уверен что даже половину функций которые есть в 1с ТиС программисты с нуля и за 2.000.000 руб реализуют.
Мы пока не собираемся полностью уходить от 1С. Мы пока что недоросли до уровня SAP. Но в то же время, вкладывать в развитие 1С - это пустая трата времени и денег.
Зачем тратить деньги и время, если эта программа в конечном счёте не будет удовлетворять нашим требованиям?
А конфигурация торговля и склад как раз и сделана для учета в торговле.
У нас корпорация, которая состоит из нескольких фирм, которые занимаются:
1) Производством
2) Продажей организациям
3) Продажей частным лицам
4) Оказанием услуг частным лицам.
Притом, существует ещё множество филиалов, в разных городах.
Перестраивать полностью все конфигурации и объединять в одну?
Т.е. делать одну базу для всех компаний и филиалов?
И потом подключать к этой базе 1С тех, кто будет работать с нами по франшизе?
Согласен что под специфические задачи адаптировать сложнее чем создавать новое, но можно ведь разделять задачи в делать их в разных программах,
Зачем держать огромное количество программ, под каждую операцию? Если можно создать программу, которая сама будет всё делать...
вы же вот например все равно разделять будете вынуждены и бухгалтерию вести опять же в 1с, а построение во внешнем модуле делать.
В 1С будут работать только бухгалтеры. При этом, им не придётся заново что-то создавать и заново вводить информацию. Им просто нужно нажать на пару кнопок и вся нужна информация сама попадёт в 1С. Бухгалтерия просто делает проводки и формирует отчётность для налоговых.
При этом, каждый бухгалтер работает в своей конфигурации. Базы раздельные и не пересекаются.
В любом случае синхронизировать прогу построения с программой учета, большого смысла не имеет и скорости работы не добавляет, ибо при заключении договора из программы построения нужны лишь цифры периметра и площади, а материалы выбираются индивидуально исходя из пожеланий клиента и доступности на остатках.
Синхронизировать обязательно нужно. И скорость в обработке информации добавляет ооочень сильно.
Незачем прыгать из одной программы в другую. Можно всё делать одновременно, работая только в одной программе.
И самое главное, построив чертёж один раз, не нужно больше программу открывать на производстве или в сервисном отделе. Все нужные чертежи уже сформированы и прикреплены к "заказу". Облегчение и убыстрение очень существенны.
Наличие замера на учет никак не влияет, достаточна его доступность как приложение к договору.
Наличие "контакта" влияет на учёт и на оплату труда многим сотрудникам. А уж выезд на "замер" - это вообще отдельная и очень важная составляющая.
График монтажей в 1с отличо реализуется, равно как и график замеров.
Он не может быть реализован в 1С даже "удовлетворительно".
Для нас "хорошо" - это когда любой консультант, имея ноут или наладонник может войти, посмотреть, какое время для замера свободно и вбить в свободную графу информацию о номере контакта.
А ещё лучше, если замерщик сразу получает информацию о поступившем заказе (по примеру программы "такси"), но это пока что только в перспективе.
Учет з.п. шикарный, хоть сдельщина хоть оклад хоть комбинированный вариант, (хоть с учетом скидки которую менеджер дает) с огромной кучей прочих учетов и бонусов которые есть в 1с.
Но без учёта маркетинговых показателей. А без них в условиях конкуренции тяжело занять лидирующее положение на рынке.
Для среднего предприятия с парой тройкой производств в разных городах, и десятком другим офисов реализация на базе 1с думаю будет отличным решением причем вложения в доработку будут минимум в двадцать раз меньше чем написание подобного с нуля.
Абсолютно согласен!
Мы так и делали, до определенного уровня.
Но для тех, кто претендует на Федеральный уровень - не стоит делать ставку. Не получиться приспособить 1С под все задачи дистанционного анализа и управления удалённым филиалом.
Основные сложности с 1с это анализ работы сотрудников и проводимых маркетинговых мероприятий. Вот для этого CRM конечно хороша. Насколько я понимаю вы планируете с нуля создать симбиоз мощного фактического учета в торговле скрестив его с CRM.
Нет.
Мы разработали и ввели в работу CRM (не автоматическую). Теперь нам нашу систему переводят в программу.
Если свободных денег много то можно и по экспериментировать но почему нельзя под конкретные задачи использовать спецпрограммы. Нам сейчас очень просто установить стандартную CRM и все необходимое для анализа эффективности сотрудников, предварительные контакты и т.п. вести там, а уж когда дело коснется заключения договора, то тут есть конфигурация которая для этого предназначена. Получится в разы дешевле, а в части учета будет больше функций. Конечно у каждого решения есть как плюсы так и минусы, но я пока голосую рублем потому как под наши задачи все реализовано и всего хватает.
Экспериментировать не нужно.
Мы уже работаем по системе. В данный момент нам нашу систему, которая уже успешно работает, нужно автоматизировать.
Другие системы нам не подходят.
И нам очень важно, чтобы данную систему нам можно было бы бесконечно усовершенствовать, добавляя новые модули.
Экономия на данный момент приведёт к тупику и бесполезной работе. Денег будет затрачено меньше, но они будут просто потрачены впустую. У нас нет ненужных денег, чтобы их выкидывать.
Если не секрет, может расскажите что неудобно реализовывать в 1с и чем плох на ваш взгляд вариант разделения работы разных программах. Печатаем ведь в ворде, а рисуем в фотошопе, никто же симбиоз не делает.
Зачем работать в десяти программах, выполняя однотипные операции?
В 1С невозможно делать очень много операций, которые в данный момент нам необходимы для анализа продаж и прогнозирования работы филиалов.
Могу описать начало алгоритма работы CRM:
1) Клиент позвонил в фирму. Через Call центр записался номер телефона (да и весь разговор).
- Зарегистрировался "контакт". В появившихся закладках консультант вписал необходимую информацию. В дальнейшем эта информация используется для: расчёта стоимости контакта, анализа отдачи рекламного носителя, анализа работы консультанта, для рассылки оповещения заказчику и т.д. и т.п.
2) Если клиент записался на "замер", заполняется графа в графике замера. Автоматически менеджер (с функцией сервисника) видит появившийся замер, в виде оповещения. Притом, оповещение он видит, если замер должен состояться в текущий день. Если на следующий день - то оповещение появится в конце рабочего дня. (Впрочем, оповещение можно настраивать, в зависимости от специфики региона и загруженности замерщиков). В дальнейшем эти данные идут так же в различные формы отчётов и анализов.
...
...
И т.д. и т.п.
И главный момент - к этой программе мы сможем подключать неограниченное количество фирм, которые будут работать по франшизе. Совершенно бесплатно для нас (условно бесплатно. увеличение объёма на сервере - это "копейки")
всё это просто нереально сделать в 1С.
Это я ещё не начал описывать алгоритм автоматической обработке заказа и автоматической отсылке заказа на производство. Это сможет делать каждый дилер самостоятельно, без вмешательство менеджеров нашей фирмы.