Всем здравствуйте.Господ
а форумчане,хочу вернуться к одному из подпунктов данной темы.А именно к вопросу об автотранспорте.Весь транспорт используемый в работе принадлежит организации.Соответ
ственно ГСМ и ТО висит на нас.С бензином все понятно,все просчитывается,вычисляется и проблем не возникает.Тех.состо
яние авто поддерживаем в хорошей форме(заключен договор с СТО,шины летние,шины зимние и пр..)А вот отношение к транспорту со стороны монтажников,мягко говоря,наплевательское и на любой вопрос "почему это случилось" как правило нет вменяемого ответа.Честно говоря уже устали "кормить" автослесарей.
Может быть данная система морально устарела?Но и на личном авто работать ни кто не хочет!!!Не устраивает размер компенсации на амортизацию."Вот если бы ТЫСЧ по
10 платили,тогда бы мы подумали".Но при таком раскладе мне проще закупить Газели,поставить на них отдельно водителя-экспедитора и возить по 2-3 бригады.НО...Все мля хотят быть мобильными(сел и поехал ни кого не ожидая).
С благодарностью приму любую информацию по данному вопросу.(Кто как платит за личный транспорт и как стимулировать должное отношение к транспорту хозяина?)
