Телеграм чат

Автор Тема: Кадровые вопросы.  (Прочитано 4047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мила

Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #50 : 02 Сентябрь 2008, 00:41:22 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
За углы (шт.) и криволинейные участки (п.м.) на производстве оплачиваем отдельно.

Это ж сколько учёта нужно вести...  :)

Виталий,  боюсь дальше рассказывать чего ещё мы ведём учёт :)
А кстати у нас ни работники производства, ни мы даже не думали разделять по стоимости мат от лака, а вот технологические опеации оплачиваем по-разному.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #51 : 02 Сентябрь 2008, 06:12:05 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
А кстати у нас ни работники производства, ни мы даже не думали разделять по стоимости мат от лака, а вот технологические операции оплачиваем по-разному.

Мы давно уже продумывали этот процесс и даже пробовали внедрить у себя.
Не продуктивно и не способствует увеличению объёмов.
Когда в цеху работает 5-6 человек - они должны работать коллективно, заменяя друг друга. Этого добиться очень тяжело, но возможно.
А разделять оплату - это легче в плане оплаты и стимулирует индивидуальную работу. Но, как ни странно, уменьшает общую коллективную работу. Может мы недостаточно долго экспериментировали. :)

Оффлайн Дэн

  • Модераторы разделов
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Репутация: 14
    • Челябинск
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #52 : 04 Сентябрь 2008, 17:49:06 »
Раскрой криволинейных участков, мне кажется, намного сложнее обычных потолков. Швы без разницы, гарпунка сложнее, когда углов много. А учет вести не так уж и трудно. Мы делаем таблицу с графами: Заказчик, площадь, периметр, углы, криволинейность. Итоги Еxcel посчитает, умножим на какие-то расценки - вот и зарплатка получилась.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #53 : 05 Сентябрь 2008, 23:19:17 »
Цитировать
Раскрой криволинейных участков, мне кажется, намного сложнее обычных потолков. Швы без разницы, гарпунка сложнее, когда углов много.
Не намного сложнее...
Ну а смысл - одно снижать, а другое - повышать. Всё равно вся бригада одну сумму получит, а как её делить - это уже вопрос второстепенный.

Я с 1 сентября ввёл систему браков. Премия-штраф.
Определил сумму премиальных. Если уложатся в норму - получат премию (за минусом брака). Если не уложатся - из их зарплаты.  Результат почуствовался сразу... только объёмы  немного упали, хотя и штрафы за невыполнения плана уже имеются...
Что не говори - но не понимают работники по хорошему, кроме пряника, кнут нужен обязательно

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #54 : 19 Октябрь 2008, 21:04:42 »
Понравилась схема Сароса по монтажам.
Провёл предварительную подготовку. Будем пытаться внедрить в ноябре - декабре и увеличить объёмы монтажей ровно в два раза. (Пока монтируем 1.5 тыс метров, дал задание отделу работы с частниками - увеличить объёмы монтажей до 3 тыс метров в месяц). При этом получена предвариельная согласованность о своей, новой, четвёртой бригаде и две -три будут нанятые. Ну и ещё один мастер будет на замеры ездить.

Если всё удачно получится - введём эту схемы на постоянно.

Оффлайн Sds

Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #55 : 19 Октябрь 2008, 21:09:59 »
Что за схема  :unknown:

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #56 : 19 Октябрь 2008, 21:14:09 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Что за схема  :unknown:


Ну Александр (Сарос) проговорился в этой теме:
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

В основном у них - нанятые монтажные бригады. Свои только мастера.
С бригадами - договор подряда. Актами выполненных работ бригады сдают работу по натяжки мастеру.
А сам мастер уже общается с заказчиками.

Трудности определённые имеются. Но по крайней мере видно, куда расти, увеличивая процент монтажей.
Оптимистичная цель - зациклить на себе более 50% монтажей по всему городу...

Denver

  • Гость
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #57 : 21 Октябрь 2008, 16:38:38 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Что за схема  :unknown:


Ну Александр (Сарос) проговорился в этой теме:
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

В основном у них - нанятые монтажные бригады. Свои только мастера.
С бригадами - договор подряда. Актами выполненных работ бригады сдают работу по натяжки мастеру.
А сам мастер уже общается с заказчиками.

Трудности определённые имеются. Но по крайней мере видно, куда расти, увеличивая процент монтажей.
Оптимистичная цель - зациклить на себе более 50% монтажей по всему городу...


По-моему начнёт страдать качество. Начнутся конфликты с мастером рано или поздно...
Ставили одни, отвечают другие. Непонятно как-то.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #58 : 21 Октябрь 2008, 22:01:56 »
Цитировать
По-моему начнёт страдать качество. Начнутся конфликты с мастером рано или поздно...
Ставили одни, отвечают другие. Непонятно как-то.
Ну а у Вас как сейчас?
Ставили монтажники, а отвечает фирма.
Если больше двух бригад, рано или поздно встанет такой вопрос, как принятие монтажных работ мастером.
"Доверяй, но проверяй"

И на данный момент вижу именно этот путь - единственным, как достичь одной фирмой 3000 кв.м и более в месяц.

Может кто-нибудь другой способ знает, как достичь таких результатов?

Оффлайн ВИЗО

Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #59 : 22 Октябрь 2008, 19:50:49 »
А где монтажные бригады будете нанимать? Перетягивать у конкурентов? ;)

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #60 : 22 Октябрь 2008, 21:50:51 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
А где монтажные бригады будете нанимать? Перетягивать у конкурентов? ;)
Так у нас дилеров - около 40 бригад.
Отобрали с пяток, провели беседу. Объяснили, что нужно держаться вместе, ну и "плюшок" пообещали.

Оффлайн Волжанин

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: 37
  • УФ и Экосольвентная печать 3.2м 8-905-390-8686
    • Волгоград
    • Россия
    • Сигма Силинг
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #61 : 07 Ноябрь 2008, 07:24:04 »
Всем здравствуйте.Господ а форумчане,хочу вернуться к одному из подпунктов данной темы.А именно к вопросу об автотранспорте.Весь транспорт используемый в работе принадлежит организации.Соответ ственно ГСМ и ТО висит на нас.С бензином все понятно,все просчитывается,вычисляется и проблем не возникает.Тех.состо яние авто поддерживаем в хорошей форме(заключен договор с СТО,шины летние,шины зимние и пр..)А вот отношение к транспорту со стороны монтажников,мягко говоря,наплевательское и на любой вопрос "почему это случилось" как правило нет вменяемого ответа.Честно говоря уже устали "кормить" автослесарей.
Может быть данная система морально устарела?Но и на личном авто работать ни кто не хочет!!!Не устраивает размер компенсации на амортизацию."Вот если бы ТЫСЧ по10 платили,тогда бы мы подумали".Но при таком раскладе мне проще закупить Газели,поставить на них отдельно водителя-экспедитора и возить по 2-3 бригады.НО...Все мля хотят быть мобильными(сел и поехал ни кого не ожидая).
С благодарностью приму любую информацию по данному вопросу.(Кто как платит за личный транспорт и как стимулировать должное отношение к транспорту хозяина?) :)

Оффлайн Александр62

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 4994
  • Репутация: 91
  • Производство комплектующих и потолков
    • Рязань
    • Россия
    • Инженерный центр "Готика"
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #62 : 07 Ноябрь 2008, 13:42:15 »
Мои монтажники передвигаются исключительно на личном транспорте.
Так и подбираю бригады - один из двоих должен быть на колесах.
Платим бензин по городу 150 руб в день. За город отдельно. И компенсация в месяц 1.700 руб. И все. Все довольны. Но зато зарабатывют они по 25.000 - 35.000 в месяц на каждого. Средняя стоимость рыботы за квадратный метр по итогам месяца выходит примерно в 160 руб со всеми дополнительными работами (светильники, трубы, гардины и т.д.)

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #63 : 07 Ноябрь 2008, 18:45:46 »
волжанин,

У нас система, аналогичная системы Александра.
Были пару своих машин. После того, как их достаточно быстро убили - больше в эти игры не играем.
Только мы платим в месяц - 700 руб за авто в месяц.
Ну и даём от фирмы кредит монтажникам на приобретение или замену своего личного авто. (беспроцентный, на разумный срок)


Оффлайн d0wn

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Репутация: 0
    • Нижний Новгород
    • Россия
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #64 : 07 Ноябрь 2008, 20:48:13 »
Должное отношение к транспорту хозяина - только если этот транспорт потом будет собственностью монтажника.
Иначе - увы.

Оффлайн astoria

  • Фотопечать
  • ****
  • Сообщений: 607
  • Репутация: 10
  • Фотопечать на натяжных потолках
    • Великий Новгород
    • Россия
    • Натяжные потолки Экстенс
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #65 : 07 Ноябрь 2008, 21:42:35 »
У нас в принципе все так же как у Александра и Виталия ,только мы никаких компенсаций на автомобиль не даем.

Оффлайн ерик

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 1620
  • Репутация: 29
  • производство,продажа и монтаж
    • Астана
    • KZ
    • Награды
  • Соцстатус: Благотворитель
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #66 : 07 Ноябрь 2008, 21:47:38 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Должное отношение к транспорту хозяина - только если этот транспорт потом будет собственностью монтажника.
Иначе - увы.
не всегда только так ,знаю не мало акуратных водителей,главное что бы за руль не садились все подряд,лучше выбрать одного более подходящего (акуратность ,пунктуальность,способность самому производить мелкий ремонт) желательно 30-40 лет ,который будет ценить и уважать свою работу и фирму, которого в свою очередь будете ценить Вы

Оффлайн Александр62

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 4994
  • Репутация: 91
  • Производство комплектующих и потолков
    • Рязань
    • Россия
    • Инженерный центр "Готика"
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #67 : 07 Ноябрь 2008, 22:21:19 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Должное отношение к транспорту хозяина - только если этот транспорт потом будет собственностью монтажника.
Иначе - увы.
не всегда только так ,знаю не мало акуратных водителей,главное что бы за руль не садились все подряд,лучше выбрать одного более подходящего (акуратность ,пунктуальность,способность самому производить мелкий ремонт) желательно 30-40 лет ,который будет ценить и уважать свою работу и фирму, которого в свою очередь будете ценить Вы
Эх. Это нернально.
4 бригады, т.е. 8 монтажников. Из них 4...6 со своими машинами. Столько человек просто по определению не могут быть настолько идеальными по отношению к чужой технике. Причем эти люди должны быть в первую очередь отличными установщиками натяжных потолков.
Еще надо учитывать ротацию кадров - болезни, увольнения, несоответствия здоровья тяжелому труду, переход в разряд самостоятельных бригад, да много чего еще.
Короче - в современных условиях нужны инструменты и  технологии, с помощью которых можно управлять обычными людьми, среднего уровня - это касается не только монтажников, но и менеджеров.
Искать идеально, конечно, нужно, но положительный результат - это чудо, причем единичное.
Все ИМХО.

Оффлайн ерик

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 1620
  • Репутация: 29
  • производство,продажа и монтаж
    • Астана
    • KZ
    • Награды
  • Соцстатус: Благотворитель
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #68 : 07 Ноябрь 2008, 23:23:39 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Должное отношение к транспорту хозяина - только если этот транспорт потом будет собственностью монтажника.
Иначе - увы.
не всегда только так ,знаю не мало акуратных водителей,главное что бы за руль не садились все подряд,лучше выбрать одного более подходящего (акуратность ,пунктуальность,способность самому производить мелкий ремонт) желательно 30-40 лет ,который будет ценить и уважать свою работу и фирму, которого в свою очередь будете ценить Вы
Эх. Это нернально.
4 бригады, т.е. 8 монтажников. Из них 4...6 со своими машинами. Столько человек просто по определению не могут быть настолько идеальными по отношению к чужой технике. Причем эти люди должны быть в первую очередь отличными установщиками натяжных потолков.
Еще надо учитывать ротацию кадров - болезни, увольнения, несоответствия здоровья тяжелому труду, переход в разряд самостоятельных бригад, да много чего еще.
Короче - в современных условиях нужны инструменты и  технологии, с помощью которых можно управлять обычными людьми, среднего уровня - это касается не только монтажников, но и менеджеров.
Искать идеально, конечно, нужно, но положительный результат - это чудо, причем единичное.
Все ИМХО.
так и есть,я с Вами согласен Александр,я хочу сказать за каждой машиной фирмы лучше закрепить по одному наиболее подходящему водителю и спрашивать с него,чем будут ездить все подряд и спросить вобще не с кого ,    имею в виду вопрос     Автор: волжанин   А именно к вопросу об автотранспорте.Весь транспорт используемый в работе принадлежит организации.Соответ ственно ГСМ и ТО висит на нас.С бензином все понятно,все просчитывается,вычисляется и проблем не возникает.Тех.состо яние авто поддерживаем в хорошей форме(заключен договор с СТО,шины летние,шины зимние и пр..)А вот отношение к транспорту со стороны монтажников,мягко говоря,наплевательское и на любой вопрос "почему это случилось" как правило нет вменяемого ответа.Честно говоря уже устали "кормить" автослесарей.

Оффлайн ВИЗО

Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #69 : 08 Ноябрь 2008, 18:32:31 »
У кого как оплачивается переделка потолка, если в процессе агарпунивания находится дырка (перфарация)? И вообще есть ли доплата и какая?

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #70 : 08 Ноябрь 2008, 19:45:42 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
У кого как оплачивается переделка потолка, если в процессе агарпунивания находится дырка (перфарация)? И вообще есть ли доплата и какая?

Если брак произошёл не  по вине монтажников - то оплачиваем ещё раз стоимость монтажа. Примерно 1\2 от стоимости всего монтажа потолка с багетом

Оффлайн ВИЗО

Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #71 : 10 Ноябрь 2008, 22:10:38 »
Брак при монтаже-понятен, меня интересует брак на производстве? Проглядели "перфорацию", увидили, когда потолок почти огорпунен. Приходится перекраивать,снова гарпунить.Как в этом случае быть при оплате? Доплачивать ли раскройщику?Девочкам на станке? Если не доплачивать, будут брак гнать.Зачем переделывать, если они ничего с этого не получают? Пусть "если что" монтажники отдуваются.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #72 : 10 Ноябрь 2008, 23:40:47 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Брак при монтаже-понятен, меня интересует брак на производстве? Проглядели "перфорацию", увидили, когда потолок почти огорпунен. Приходится перекраивать,снова гарпунить.Как в этом случае быть при оплате? Доплачивать ли раскройщику?Девочкам на станке? Если не доплачивать, будут брак гнать.Зачем переделывать, если они ничего с этого не получают? Пусть "если что" монтажники отдуваются.

Ничего не доплачивается за переделку.
А если пропустят такой потолок до монтажа - то как минимум ещё раз будут переделывать без оплаты - как максимум - из их зарплаты стоимость плёнки вычтется

Оффлайн Волжанин

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: 37
  • УФ и Экосольвентная печать 3.2м 8-905-390-8686
    • Волгоград
    • Россия
    • Сигма Силинг
    • Награды
Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #73 : 11 Ноябрь 2008, 08:06:12 »
Цитировать

Ничего не доплачивается за переделку.
А если пропустят такой потолок до монтажа - то как минимум ещё раз будут переделывать без оплаты - как максимум - из их зарплаты стоимость плёнки вычтется

Аналогичная схема.Люди не должны бездумно работать.Каждый получает деньги за конечный результат,а не за работу ради работы.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2008, 19:34:08 от Виталий »

Оффлайн ВИЗО

Re: Кадровые вопросы.
« Ответ #74 : 11 Ноябрь 2008, 19:17:09 »
Но цех не виноват, что полотно бывает бракованное.Могут сказать-это не наша вина.Как им объяснить?