Всё же..
Я немного не понимаю, зачем мне на практике пытаться ввести новую систему нормировки и оплаты труда монтажников. 
В данный момент для меня оплата труда - инструмент для достижения определённых целей по улучшению сервиса для клиента. 
Учёт материала можно легко организовать и без нормировки. Уверен, что это можно сделать и в программе, добавив пару строчек: дюбеля и саморезы, привязанные к метражу багета; пластик, закладные, привязанные к люстрам.  Учёт будет отличным. 
В данный момент плачу монтажникам меньше, чем на рынке, на 25%. Получается по факту больше на 20%, за счёт оптимизации планирования работы и наличие всегда объектов. 
Уменьшать пока что, однозначно - не буду. Не имеет смысла. Будет полная демотивация и ухудшение сервиса, как следствие. 
Оптимизацией монтажей занимается специальная служба. Ориентированна совсем на другие принципы. Обучение "сервисника" идёт четыре часа и потом, в зависимости от города, ему нужно месяц, чтобы идеально построить потоки. "Сервисников" в милионниках два. Они легко заменяемы любым замерщиком или менеджером. Главный критерий - настрой на решение спорных вопросов с клиентами. 
"Сервсисники" контролируют бригады монтажей. 2 сервисника способны легко контролировать и организовывать до 37 человек (15 бригад) монтажников. 
Отдел продаж контролирует работу сервисного отдела. 
Пока не понимаю - зачем мне пытаться опробовать эту систему? 
Зачем нужно знать - сколько точно часов пробудет монтажник на объекте?