Кирилл, вот мои наблюдения. Рынок разделился, одни опускают цены так, что потолок натяжной становится дешевкой, отсюда применение пленок низкого качества, отсутствие вставки, багет ПВХ из вторички, клиновой монтаж, гарантия год, низкий технический уровень монтажа и т.д. Такие установщики работают ради заказов, а не ради прибыли. Им неоткуда взять средства на повышение своего уровня. Они монтируют много, а смысл?
Вторая группа ставит во главу угла качество и только качество. Цена - это вторично, она получается естественным образом, путем прибавления весомой надстройки над себестоимостью лучших комплектующих на рынке, лучшей пленки, грамотного дорогого монтажа, организацией солидного офиса. Этот путь позволяет по достижении определенного уровня работать без рекламы, одновременно удерживая высокие цены. Клиенты у такого бизнеса уважают себя и никогда не станут покупать товар или услугу дешевле, но хуже.
Я отнушу себя ко второй группе, таких как я много, и, поверьте, скоро их станет еще больше.
Если вы думаете о том, что сомнительно расчитывать на успех бизнеса, который основан на качестве, то, я уверен, вы ошибаетесь.
Продовайте Ренолит В1, он нужен. Но. Вложите средства в перемоточную машину и делите руло в 450 м2 на 3...4 части. Пока так не делает никто, все чего-то ждут. Тот, кто первый поставит перемотку, тот будет первым на рынке.
Я думаю, что буду не одинок в своем мнении.