Спасибо за ответ.Вот и расскажите что обсуждалось в Москве на форуме для тех кто не был там.очень интересно.ведь продажи корпоративным клиентам отличаются во многом от продаж частным. У кого какие соображения.Или может опытом поделитесь???
Не хотят делиться опытом...

Да всё просто и очень тяжело.
Я коротко уже описал:
- Индивидуальный подход
- Демпинговых пару позиций
- Обучение и сопровождение
- Магазин комплектующих
И самое главное - найти хороших и активных менеджеров по корпоративным продажам.
Опишу выше написанное более подробно:
- Индивидуальный подход...
Всё просто. Выясняется потребности региона, предоставляются дилерам конкурентные преимущества. Каждому своё. И удобную системы работы. Удобную дилеру. Если ему удобно, чтобы ему привозили потолки в среду - значит нужно привозить. Если удобно деньги на карточку сбрасывать - значит пусть сбрасывает. Если ему нужно пару позиций по халявной цене - получай. Ваша девочка-менегер должна всё знать про этого дилера, как зовут его очередную девушку или женщину, сколько детей и чем переболели, чем дети увлекаются и куда ходят и т.д.
Если это всё сделаете и попадёте в точку, выяснив о его ценностях - ему будет наплевать, у кого там цены дешевле. Но опасно потерять таких дилеров с уходом менеджера к конкурентам.
- Демпинг цен.
Делается дорогой прайс. Самый дорогой. Хороший товар не может дёшево стоить. Но создаются пару супердешёвых позиций. Лучше ходовых. Только не просто дешёвых, а супердешёвых. Процентов на 20-25 дешевле, чем средние по рынку. Задача менеджеров вначале переманить с помощью этих позиций, а потом создать все условия, чтобы покупались и всё остальное. Постепенно для каждого выявляем только одну демпинговую позицию, вместо двух-трёх. Одну лучше не убирать, а оставить на постоянно, иначе перебегут.
- Обучение
Тут всё просто. Хорошее коммерческое предложение оконщикам и строителям, с расчётом заработков. И вперёд всех обучать. Комплект оборудования в бесплатное пользование. Помогаем хорошими монтажниками. Через годик база будет состоять почти из сотни мелких монтажных бригад и пяти хороших оконщиков.
- Магазин комплектующих.
Дилерский отдел начинает продавать все комплектующие по очень дешёвой цене. Очень дешёвой и не привязанной к объёму. Привлекаете комплектующими, а зарабатываете на потоклах