За почти два года занятий в области пришел к выводу, что надо рекламировать бренд, торговую марку, ведь есть такой подход, а так все эти годы получается рекламировал себя. Если рекламировать название, то можно добиться ассоциативного ряда, чтобы народ воспринимал твое занятие как организацию.
по поводу развития параллельного направления- продажи сопутствующих товаров, конечно интересно, на первый взгляд ведет к увеличению чека по продажам. но в то же время как и любой бизнес требует вложений.
на поверхности вроде бы лежит торговля световыми приборами и аксессуарами к ним, поставщик проще некуда - евростандарт - но есть вопрос минимальная партия по деньгам 25 тысяч, а вот ходовые позиции не известны. люстры - деньги нужны и знание ходовых позиций, там все дороже. Можно продавать лампочки, проще чем объяснить что надо докупить, но вот говорят, что они горят - гарантией замучают.
можно продавать карнизы, в том числе и потолочные, здесь вроде нет вопросов.
Но все это требует дополнительного режима налогообложения, нужен человек для продажи, в конце концов офис, система учета.
Не факт, что рентабельность нового направления будет столь высока как хотелось бы и сопоставима с затратами и суетой.