Инфобизнес - это определённое направление, не связанное с обычным бизнесом. Достаточно прибыльное, если являешься в чём то экспертом и главное: умеешь продавать. Всё достаточно просто и линейно. Обучение от двух дней до двух недель. Есть готовые базы и формы. Просто их заполняешь, вписывая фразы, которые волшебным образом помогут стать всем подряд богатыми.
Вложение - копейки, пять - десять тысяч. Получить можно достаточно много... как повезёт.. найти "кроликов". Но в любом случае - деньги можно вернуть.
Меркулов - это тоже ученик Парабеллума и Мрачковского. Достаточно успешный ученик. Его тренинги достаточно дорого продаются, ведь оконщиков много и у всех проблемы. Я прослеживаю его мероприятия. Всё достаточно предсказуемо. Рекомендую всем начинающим. всё хорошо подаётся и только суть. "Продвинутым" не советую, иначе много ошибок наделаете. Лучше думать своей головой
"Инфобизнесмен натяжной потолочник" достаточно много идей подчерпнул с форума. Сегодня посмотрел внимательно на его сайт и компанию... ну как бы помягче сказать...
Удивлён, что о его фирме сложилось мнение, что он продаёт дорого..
На аудит он свой сайт тому же Меркулову или кому получше - точно не отдавал.. Да и позиционирование какое то левоватое. Сайт не продающий, хотя и напихан инструментами, которые инфобизнесмены навязывают. Типа "Бесплатной книги 10 распространённых ошибок при выборе натяжных потолков". За то, чтобы скачать - подпишись на рассылку..
Продаёт потолки Германские, Французские, Итальянские, Китайские и т.д. Цена не высокая... но и не халява. Для клиента - ни а чём.
Предложение для дилера сделана в духе инфобизнеса: стань дилером, будешь работать мало, а получать сотни тысяч и мы всё сделаем за тебя.
Интересно - у них сколько в Томске дилеров... Наверное сказочный город для потолочников. Все продают много и очень дорого, никто ничего не делает и получает очень много...
Ну а если серьёзно - инфобизнесмен не вник в эту тему и допускает ряд очень серьёзных ошибок. Конечно заработает несколько десятков тысяч рублей на своей затеи, но потеряет репутацию. Слишком узкая у нас ниша и менее интересная, чем у оконщиков.
Хотя, может не опустит руки, заплатит Мрачковскому за консультацию пару сотен тысяч рублей. Он ему укажет на ошибки и наставит на путь истинный. Тогда может и всё получиться. А пока что - слабые попытки занять нишу инфобизнеса в натяжных потолках.
PS: кстати, это аналогично предложениям компании Зевс из Геленжика о продаже дисков о монтаже многоуровневых конструкций. Подача - однотипная, раскрутка - аналогичная. Продающая страничка сделана по одному шаблону и даже блоки одинаковые, с аналогичными кнопками