0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Думаю, что вариантов то и нетТолько "прозвон клиентов через два-три дня после монтажа"
Спасибо, а вопросы вы какие задаете? надо же как то ненавязчиво
и если вдруг есть какаето притензия как реагируете на нее?
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумСпасибо, а вопросы вы какие задаете? надо же как то ненавязчивоДелается централизованная анкета. Прозвонку делает специально нанятых сотрудник. Запрещено и не нужно, чтобы делали прозвонку менеджеры или сервисники Анкета формируется, согласно целей компании или отделов, на основании аналитике или поступающих претензиях. В инете много информации, как правильно делать прозвонку Цитировать и если вдруг есть какаето притензия как реагируете на нее?Замечательно!!Хороший повод сделать "ВАУ" Быстро реагируем и быстро исправляем! В чём именно вопрос?
быть может у кого-то будут дополнения к нашим опросам?
Просто тема о контроле качества. Если цен прозвона не контроль качества и не улучшения работы в будущем,
Здравствуйте Виталий! А не могли бы вы примерный перечень вопросов накидать для выявления тех самых недочетов, которые в дальнейшем по средствам результатов опроса были бы наиболее четко видны?
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумЗдравствуйте Виталий! А не могли бы вы примерный перечень вопросов накидать для выявления тех самых недочетов, которые в дальнейшем по средствам результатов опроса были бы наиболее четко видны?К сожалению- не могу.. Не существует универсальных вопросов. Нужно формировать после анализа слабых мест в продаже или монтажеНе получится от обратного.. Главное не делать стандартные ошибки, не загружать клиента множеством вопросов. Выделить нужно что-то одно. Не оценивать по системе оценки и не анкетировать. А общаться по алгоритму и просить Клиента с помощью вопросов улучшить работу одного из отделов
Т.е. я так понимаю нужно делать отдельно опросы ориентированные на каждый этап контакта с клиентом (офис-менеджеры, замерщики, монтажники)?
Мы делаем вот таким образом.Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумбыть может у кого-то будут дополнения к нашим опросам?
Если здесь обсуждаются обратные звонки, обсудите и наш, может мы что то делаем не такГости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
нет материальной мотивации для оставления такого отзыва
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумТ.е. я так понимаю нужно делать отдельно опросы ориентированные на каждый этап контакта с клиентом (офис-менеджеры, замерщики, монтажники)?Да. Предварительно выявив задачу и цельНапример: - стараются ли продать дорого техи- почему маленькая конверсия на этапе оплаты- почему маленький процент ДО Это опросы для решения оперативных задач.Если ещё контролирующие опросы. Например, - техи заранее созванивались или нет- монтажники мусор убрали или нет- монтажники предлагали свои услуги, минуя фирму и т.д.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.