А, города судя по всему рядом, так Вы получили клона, а человек получил как бы узнаваемость для привлечения клиентов, типа доверие.
Плохо это для вас.
У нас в городе было такое, только с газетой - ВДВ коми, как то они поделились, подробности войнухи не знаю, не участвовал, но там все было чин чинарем - возбужденные уголовные дела, дверь офиса напротив друг, друга, ведра помоев, судебные тяжбы, а самое главное - оно не кончилось до сих пор - не меньше пяти лет идет эта байда.
а вот что делать в такой ситуации - да масса вариантов, только обсуждать и осуждать коллегу смысла нет.
здесь самое главное будете вы конкурировать или будете воевать. Сколько у вас есть запала. Да и есть ли настрой, есть ли ресурсы.
Я не должен давать советы, сам ничего не имею, кроме общих понятий, но в такой ситуации я менял бы брендбук - просто внешние признаки, не очень дорого, но этот шаг даст понимание, как будет реагировать на это коллега, какие у него цели. Да и Так сказать отстройка это.
наверное самый правильный путь в такой ситуации самосовершенствован
ие и рост, пусть догоняет, если хочет.
Жить в ситуации с рекламой твикс - там где братья разругались - не дело это.
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум