Senesey
Клиенты могут привлекаться по нескольким направлениям:
1) реклама в СМИ
2) вывеска
3) интернет
4) обращения от знакомых
В расчет не берем повторные обращения и знакомства со строителями и дизайнерами - в этом случае клиент по-любому Ваш.
Направления 1 и 3 можно на 50% обработать, не привлекая клиента в офис, а заключая договора и получая оплату на объекте.
Направления 2 - только в офисе.
Направление 4 - примерно и так и так.
Ваши продажи будут зависеть от всех этих 4-ех направлений продвижения.
Таким образом, 50% от 1, 3 и 4, и 100% от 2 - люди придут в офис.
Для того, чтобы от посещения Вашего офиса (а еще лучше - на подступах к нему, чтобы не возникло желания развернуться) остались самые благоприятные впечатления, нужно, чтобы этот самый офис располагался в солидном и презентабельном месте, а не на непонятно каком этаже обшарпанного здания, да к тому же с непонятным алгоритмом попадания на этот этаж.
Теперь надо прикинуть, сколько клиентов из 100 придется на каждый из перечисленных 4-ех потоков в Вашем конкретном случае - и сделать правильный выбор помещения.