опишу немного свою схему работы. Офиса своего нет.Ранее был, но отказался. Мало заказов. Сейчас работаем с несколькими офисами по субподряду. т.е. офис не наш, сидит человек и продает в розницу потолки, мы в свою очередь продаем офису комплектующие и услуги монтажа. Сейчас даже потолки офисы начали заказывать через нас. Объемы у офисов не большие до 100квадратов. в месяц.
Чем выгодно для меня?
1. Я не несу затрат по содержанию офиса. Офис имеет мой прайс и на него добавляет свою маржу.
2.Гарантию дает офис, поэтому если разбежимся (не дай бог), меня проблемы интересовать не будут.
3. У меня нет головной боли с расчетами с клиентом (контроль расчетов, договора, согласование конечной цены)
4. у меня больше объем, поэтому монтажники всегда заняты, поставщики делают хорошие скидки
5. я имею копеечный, но заработок от продажи комплектующих, и пленок.
Чем выгодно офису?
1. не надо переживать за монтажников (оплата труда, сроки, "человеческий фактор", качество монтажа)
2. не надо иметь склад комплектующих, оборудования и т.д.
3. цена. Офис получает стандартну цену на комплектующие, но хорошую цену на монтаж. При этом пункт 1 соблюдается
4. техническая поддержка и консультация. (может для форумчан это и дикость, но поверьте получить ответы на некоторые вопросы порой очень тяжело и те же производители не всегда готовы помочь консультацией)
применяем такую схему 5 лет уже. работаем с 2 офисами по такой схеме и с 1 офисом по % от продажи, но гарантия тогда на нас и договор наш.