Предприму попытку ребрендинга темы.
Начну с себя - ситуацию описывать не буду, зачем - нужен рестарт, тактика, стратегия обсуждалась раньше, можно обобщить чуток.
Итак с налоговыми режимами и техническими возможностями, оборудованием понятно все.
А вот что не понятно.
Название фирмы или бренда - отсюда и позиционирование в рекламе, смотрел РБК, ранее читал о следующем - российский потребитель не испытывает особого доверия к отечественным брендам в части электронной техники, я несколько озадачился, так как это правда - раз, во вторых успешные организации в потолках носят название далеко не русские, тому причиной первый довод, у многих маркетологи крутые, второе - потолки то же в общем французкие по духу и позиционируются как достижение иностранной мысли, название фирмы установщика должно ассоциироваться с диким диким западом. Например крупные сетевые компании - рос-лайн, вип силлинг, думаю, что это не с проста.
Элеганта, прости, скорее всего я тебя предам, но это будет не скоро, пока
.
Непосредственно сам вопросик - правильно ли я размышляю, учтет ли данный факт потенциальный клиент, рассматривая газеты, так как я ее качаю; данный факт, опять же какая никакая отстройка, там у нас один небесно цветочный рай, в перемешку с ноу неймами: азалии, магнолии, созвездия, махаоны, натяжграды, а вот ошибочка азалия прописана с буквой Z, но по нему видно, что он делал домашние задания, кстати у него был именно рестарт.
Следующий вопрос - у всех сочлененные названия: деко мат, рос лайн, вип силлинг, есть названия с комбинацией отечественных слов и заграничных, вопрос следующий, это случайно получилось или это результат осмысленного выбора.
Сам спросил, сам порассуждаю: если мы посчитаем количество букв в этих словах, станет понятно, что их семь зачастую, скорее это ряд, пригодный для запоминания - как раз семь цифр может держать человек в оперативной памяти, сочетание двух коротких слов в названии видно тоже гешефтно для дела и продаж.
Спрошу у сильных мира сего, я правильно рассуждаю
Не хочется быть тривиальных, попрошу помощи в выборе названия для рестарта.
все знают как яхту назовешь, так она и поплывет.