Внимательно изучил анализ и рекомендации
Вся правильно и развёрнуто. Очень хорошо указаны стандартные ошибки новичков. Можно просто брать картинки и по ним смотреть свои сайты.
Очень хорошо и подробно расписана тема по первоначальной оптимизации отдельных страниц, тема тэгов отлично раскрыта.
Могу порекомендовать скачать прогу Netpeak Spider и прогнать свои сайты через неё. Стандартные ошибки в тегах, дубли страниц и многое - многое другое сразу увидите.
Попробую добавить несколько характерных ошибок и исправление их, которые были расписаны недостаточно подробно (на мой взгляд)
1) определения ВЧ, СЧ и НЧ запросов.
Т.е. что именно ищут наши потенциальные покупатели в интернете, как часто ищут, "прямые вхождения фраз" и конкуренция в своём регионе по этим фразам.
Именно от этого зависит вид сайта, стратегия продвижения, создания страниц, внутренняя и внешняя оптимизация
Тема очень обширна и специфична. Кто из руководителей хочет разобраться сам - попробуйте бесплатную прогу Slovoeb. В инете есть много инструкций, как ей пользоваться.
Очень часто наблюдаю картину, как продвиженцы выбирают НЧ запросы (обычно 10 - 15 запросов), с очень малой конкуренцией. Оптимизируют 10 - 15 страниц и быстро выводят в ТОП эти запросы.
С одной стороны, если выбраны правильно НЧ, то показы и переходы на сайт будут. И если правильно сделать перелинковку, на нужные страницы СЧ. то постепенно подтянутся и СЧ. Это если продвиженцы очень и очень ответственные и руководитель отлично разбирается в продвижение сайта
Обычно же ситуация совсем другая:
выбирают низкочастотники с самой низкой конкуренцией. Скорее всего без точного вхождения фразы. Быстро выводят в ТОП по этим запросам, отчитываются перед заказчиком и просят побольше денег, чтобы выводить СЧ запросы.
Но эти НЧ страницы не приносят показов и переходов. Эти страницы при отсутствии перелинковки не помогают вытянуть СЧ страницы в поисковиках.
т.е. по работе результат есть, деньги Клиент потратил. Но отдачи в виде лидов нету..
2) Определение структуры сайта, главной страницы и стратегии продвижения
это очень важно и принципиально на первом этапе. Придётся ломать сайт и выстраивать заново.
при этом обращать внимание на "поведенческий фактор". Это очень важно для продвижения, получения хорошей СTR и конверсии
3) нужно понимать, сколько придётся затратить денег и сколько можно получить лидов в результате
спрос постепенно продолжает схлопываться
даже если вывести сайт в ТОП 3 Яндекса по СЧ и ВЧ запросам, то в миллионом городе можно получить не более 50 обращений в месяц. Притом, сайт будет выводиться в ТОП от 3 месяцев до полугода
Нужно заранее считать затраты на эти полгода и переводить на дальнейшие цены контактов. И нужно обращать внимание, что не получиться остановить затраты на продвижение после получения результатов. Останавливаться будет нельзя, иначе позиции сразу снизятся
Поэтому однозначно сразу нужно рассматривать другие источники получения результатов, кроме основного поиска Яндекса и Яндекс - директа