А понятно, я вот про это и интересуюсь - глубина анализа. То есть мне надо пригласить замерщика, прозвона конечно не достаточно. Я склонен перед действием его моделировать, планчик, заниматься чем то второй год наобум - это тяжело и неэффективно.
То есть методика работы с возражениями начинается с анализа конкурентной среды, то есть мы вычленяем наиболее развитых конкурентов.
Определяем степень их структуризации, организованности, наличие разговорных штампов и технику продаж, при этом можно и нужно походить по офисам, рассмотреть сотрудников, символику и наличие например телефонных станций - колценторов.
Далее исходя из предложенной вами системы мы начинаем анализировать каждое из звеньев - конечно объявление, разговор с человеком, что продает - потолок или замер, как быстро может вызвать замерщика - как быстро среагирует в плане пришлет замерщика.
Пришел замерщик оцениваем его работу, чем оснащен, что и какие пленки предлагает - наличие собственного красочного каталога. Кто подписывает договор, где считают цену, кто обрабатывает клиента с подписанием договора и например формой оплаты - менеджер и замерщик - ошибки и эффективность звеньев. Доступность офисов.
И конечно за какую цену работают, ставит ли за 350 рублей, и что ставит,
Даже больше я могу в письменном виде попросить мне поставить за 350 рублей сортир, посмотреть как среагируют, наличие юридических навыков, но это скорее не нужно.
Вот это я могу. вплоть до аудиодокументирован
ия, здесь навыков хватает.
А вот что и как анализировать и какие выводы сделать, нет у меня сформировавшейся картины.
Подскажите. если возможно.
Виталий я спрашиваю про банальную рыбу. то есть шаблончик или наметки как обыграть, полученную информацию. Нет на нашем рынке тренированных игроков, все сидят в шаблонах. причем в шаблонах низкого уровня.
Ваш тренинг замечателен, идея определить и модифицировать слабые звенья, практически математический способ итераций, до получения максимального результата, он безусловно работает, но надо получать обращения. в том числе и первичные чтобы считать и определять ошибки, а вот их то и не было.
Это говорит об ошибках в размещении рекламы - самый начальный уровень, то есть меня интересует вход на рынок, что надо делать для правильной организации процесса входа на рынок. То что я делал и то что я считал как надо делать - понятно, что это бред полный.
Самое доступное конечно селедочное сми вот хочется его и отработать.
Офис без повышения образовательного уровня я даже думать про его открытие не буду, был - деньги на ветер, то же самое про СМИ.
Сайт про это лучше молчать.
Больше всего на коучинге меня убили слова про ваш вход на рынок в Балаково, у меня почти все родственники в Пугачеве, двоюродная сестра в Балаково, город я представляю - это 200-300 тысяч. два крупных пром. объекта структура в чем то сходна с моим городом, у нас перекос с бюджетниками, их много.
С ваших слов - при затратах на рекламу 50 тысяч, за первый месяц 1000 квадратов, на второй 1500 квадратов, вы отъели процентов 15-20 рынка натяжных потолков в Балаково.
это я на себя, ну как
, о многом не прошу. хоть чуть чуть подскажите.