Дикие - не показатель вовсе, разговаривал недавно с парнем из кирова, он раньше, занимался потолками, а теперь эколой приторговывает, так он мне говорит, что у них крупный игрок с производством и не скромной сетью продает и ставит потолки за 185 рублей, при этом светильники дарит в подарок. Так что дикие вовсе не показатель, но опять же эти сетевые компании также не показатель, здесь больше кто и как отнишевался и закрепился на этом рынке.
То что реклама кроме нета не работает - факт, сарафан работает, это также факт, билборды на узнааемость и акции работают, но анализ затрат и их доля в продажах говорит о том, что эту реклау лучше снять, а бригады секвестировать. Мне кажется сейчас такой не большой суд - на тему кто и как работал, даже можно развиваться, если с умом.