с компаниями, которые имиджу уделяют много внимания.
А в чём это выражается? Красиво подбирают слова? Или имиджем их наделяет их свойство производителя?
А при чём тут производство?
Есть торгаши, которые не думают о имидже. Им лишь бы продать в данную минуту, с большей выгодой. Неважно - что именно. Они не вкладывают денег в недвижимость, не тратят деньги на бренд своей компании и на бренды продуктов. Они просто стрегут "быстрые деньги".
При этом они могут в любой момент свернуть свою деятельность в данных продажах и начать торговать чем то другим, более прибыльным.
У них нет ИСТОРИИ. Они появились, срубили бабло и точно так же быстро исчезли.
Какой тут может быть имидж... имидж ТОРГАШЕЙ...
А есть компании, которые нацелены на долгосрочное развитие. Они вкладывают деньги в свой бренд, разрабатывают и продвигают бренды продуктов. Участвуют в соцпроектах. У них есть история и будущее. И они дорожат историей своей компании и строят планы намного лет вперёд. Они очень сильно дорожат мнением о своей компании на рынке, вкладывая деньги в сервис.
Возвращаясь к теме: как я понимаю, Сделать продающий сайт несложно, сложно и дорого Делать его таковым.
Что делать тем, кому это не по карману? Как ещё можно использовать интернет мелким компаниям?
Буду сегодня кепом (капитаном очевидностью). Потому что об этом говориться везде и всегда.
Ничего нового не скажу....
Небольшим компаниям нужно выделить определённый сегмент и стать в этом сегменту лучшим специалистом.
Первым делом анализируется Лидеры рынка (если рассматриваем интернет, то именно Лидеры в интернете по натяжным потолкам). Смотрим, что упустили Лидеры. И занимаем эту нишу.
Возможно они не рассматривали "Лаковые натяжные потолки в Питере" или "Натяжные потолки на кухне в Питере" или "Экспресс монтаж в Питере". Такой анализ не займёт много времени.
Как только определились с нишей - строим УП (Уникальное Предложение), специально для тех, кто ищёт именно по таким запросам.
Составить "вкусное предложение" именно для этих покупателей не тяжело. Сделать узконаправленный сайт под такое предложение - не дорого и не долго.
И узконаправленно продвигать.
Это не проблема - найти нишу и постараться её занять, если есть спрос.
Намного тяжелее ребятам в регионах, в городах с численностью 50-200 тыс населения, где через инет натяжные потолки ищут единичные покупатели