Пока чётко и очень подробно не прописаны, что подразумевается под "Федеральным брендом", может быть недопонимание и множество разных мнений 
Есть множество вариантов. Просто, ради примера, совершенно разное понимание и варианты: 
1 вариант)  "федеральный бренд" - это сайт "потолки даром" с получением бесплатных заявок на установку потолков по 100 руб за кв метр и всё равно, кто и как их будет устанавливать.  При этом, такой проект тоже может называться "федеральным брендом" и будет популярен в России.
Красивый сайт со множеством сертификатов, куча положительных отзывов и т.д.  Эффект - "халява", потому что самые крупные в России. 
Самый прибыльный проект в краткосрочной перспективе. 
2 вариант) "Федеральный бренд" - это сайт "******" фирмы, которая смогла в одном городе несколько лет назад что-то добиться. Есть определённая уверенность, что знают не только всё про развитие в своём городе, но это сработает во всех городах. 
Федеральный бренд обычно не продуман, даже стандарты отсутствовать, УП никакого нет. 
начинают продавать "франшизу" за 50 - 150 тысяч рублей, как "готовый бизнес" 
Самое популярный  проект в данный момент, но и самое неперспективный 
3 вариант) "Федеральный бренд" - компания, которая в каком то городе смогла добиться неплохих объёмов за счёт увеличение выручки (не за счёт прибыли) 
вынуждены клонироваться в соседние города. 
Стратегия развития простая:1 этап- массовая реклама в ЯН Дир, перекуп спецразмещения, 2 этап - массовая расклейка на новострое, халявные банеры, 3 этап - СМИ, 4 этап - всё сразу.  Цены потолков - не важно. Техов штрафуют, если не заключают договор на замере, качество монтажей не важно. УП отсутствует. Менеджеры и офисы для клиентов первые полгода - год отсутствуют. 
Чётко умеют "убеждать" своих клиентов о том что они самые - самые большие и надёжные. Это и есть - самое большое преимущество. Если не срабатывает, то моментально начинает работать "демпинг" 
популярное развитие в последнее время. Малозатратно и очень перспективно в краткосрочной перспективе. Только нужно понимать, что это - "Пирамида".  Увеличение оборотки остановилось - проект закрылся 
4 вариант) "Федеральный бренд" - продуманный бренд, ориентированный на конечного потребителя. Присутствует несколько УП, которые очень сложно, затратно или трудоёмко повторить. Подключение только проверенных партнёров в каждом городе.
Не перспективный проект в краткосрочной перспективе. Не получится "срубить бабла по быстрому" 
Или требует очень большие вложения или очень длинный по времени реализации 
лично я вижу этот проект, как что-то среднее из всех вариантов. Буду постепенно прорабатывать, тестировать, запускать. 
Но рассмотрю сотрудничество с желающими заняться этим проектом или проспонсировать этот проект