Виталий. На фото увидил Ксению (Юлю к сожалению не разглядел), в функционале данной программы нету анализа по их части работы. Я считаю их труд, (думаю Вы понимаете очём я говарю), будет намного эфективнее и вмешательство (своевременное), наиболее оперативней, что сэкономит или принесёт огромную пользу.
Техзадание я писал вместе с аналитиками ОпенСофт два месяца. Это уже после того, как в нашей компании всё было систематизировано и работало.
Получился огромный трактат на 300 страниц.
Конечно, в презентации продукта не указано всё, что будет делать программа.
Блок по маркетингу и блок по персоналу огромны. Будет считаться и анализироваться абсолютно всё.
Если даже оплата менеджерам будет зависеть от того, сколько конкретно метров они продали потолков по высокой цене. А уж аналитика отдачи рекламы - вообще будет не только вестись, но и будут определённые "оповещалки".
Например, если цена контакта в городе Самаре по определённому СМИ за неделю превысит 500 руб, то маркетолог получит сообщение от "Системы" с предупреждением, что на то направление нужно обратить внимание. Если ещё две недели будет происходить та же тенденция, то оповещение получу уже я. О том, что маркетологи своевременно не приняли меры и не исправили ситуацию.
Аналогичная ситуация и с персоналом. Система автоматически анализирует работу каждого сотрудника. В какое время вошёл в систему, сколько времени проявлял "активность", сколько контактов превратил в замеры и т.д.
Конечная прозвонка клиентов будет сразу отражаться на оплате труда всех сотрудников, задействованных в продажах.
До июля месяца не будет введён блок "Управленческий учёт". К этому блоку мы приступим в июне - августе месяце, после того, как начнётся ранжирование Системы в регионах.
Также неувидел анализ работы дилеров (для дилерского отдела- кто, сколько, когда, за какой период и почему только это, тенденция роста и падения и т. д.) Вобщем аналитика отсутствует?! Либо Вы оней умолчали?
Ну это же совсем всё просто. Это обязательно будет. Даже постараемся ввести все данные по каждому дилеру за последние пять лет.
И обязательно, чтобы каждый дилер мог видеть свою аналитику. Притом, будет сделано несколько вариантов: в цифрах и графиках.
Не только по ценам и объёмам, но и по фактурам. (это даже важнее)
И главный вопрос!- Как к Вам в "долю" влезть? Тоже такое хочу!!!!!!
На данный момент это просто нереально. У нас в разработке этой системы участвуют около 20 человек. Постоянно что-то меняется, упрощается или усложняется. Если будет участвовать ещё целая фирма и из другого города, программу и за пару лет не сделаем.
После того как сделаем, мы посчитаем затраты и попробуем осметить версию для продажи.
Но если честно, я не знаю, кто на данный момент на рынке сможет заплатить такую сумму ради ввода ЦРМки. (мы тоже выбирали - ЦРМ или отличный УФ принтер) А кто способен заплатить - не будет ломать и перестраивать всю свою систему продаж и управления под существующую ЦРМку
Так что, вопрос продажи данного продукта - скорее риторический. Дешевле и функциональнее будет написать самим.
Нечто подобное мы сделали на базе Ньюмат Роуз, но там только производства, склад, бухгалтерия, дилерский отдел (с аналитекой), анализ месячной закупки с учётом роста и сезонности. Анализ розницы (включая персонал) отсутствует, к моему большому сожалению. Прога сетевая, на этой недели планируем её установку на сервер и пробную откатку.
Мы рассматривали 6 месяцев разные программы, тестировали их, пробовали переделывать. И потом всё отмели и начали создавать свою, с нуля.
Не правильно - приспосабливать продажи и бизнес под систему. нужно программу приспосабливать под бизнес.
Самое главное: любая готовая программа не может видоизменяться, усовершенствоваться, дорабатываться под любое желание, кроме написанной с нуля.