реклама, безусловно, целая наука. и многие посвящают этой науке всю свою жизнь. большинство участников форума сами решают какую рекламную политику выбрать для себя и услугами профессионалов от рекламы не будут никогда пользоваться.
из моих наблюдений:
многие думают что успех зависит от того, насколько оригинально будет выглядеть рекламный модуль. но если разобраться, что такое рекламный модуль (в нашем случае), то это всего лишь ваше обещание, что вы гарантируете сделать что - то с заявленными параметрами. параметры могут означать : уровень качества, сроки выполнения работ и т.д. можно конечно найти какой то оригинальный параметр и делать на него ставку. но что бы реклама дала свой эффект- главное правило - ваши слова не должны расходиться с делом. в этом заключается момент истины.
например, вы указали в рекламе, что гарантируете установку потолка в течение N дней. это понравилось большинству заказчиков и они ринулись к вам сломя голову. но ваши мощности имеют определенный предел и, при достижении определенного объема, вы просто не сможете выполнять свое обещание в течение N дней. в результате вы получаете прямо противоположный эффект и ваша же реклама начинает работать против вас.
так же нужно учитывать, что на ваши сроки могут влиять поставщики (бывает не успели, забыли)
таких примеров может быть большое количество.
Это реально, так покупают то что продаешь, на любой товар есть свой покупатель, один бесплатный совет попробуйте погоняйте модуль с месяц в социальной газете, а потом скажите мне спасибо.
согласен. эффект после первого же выхода вы не почувствуете, нужно время. примерно через месяц отдача будет. опять же, значительно усилить эффект можно соблюдая вышепреведенное правило.
и что у каждого товара есть свой покупатель, тоже верно. каждый покупатель хочет купить то, что по его мнению ему нужно. оригинальным модулем не возможно убедить человека купить то, что ему не нужно. и, если давать рекламу в социальной газете или в глянцевом журнале, отдавайте себе отчет в том, кто будет читать эту газету(журнал) и что этот человек ценит.