Как бы вы отнеслись к такой рекламе?
по большому счету не имеет значения чье-либо отношение к такому виду рекламы: ни наше, как рекламодателя, ни охранников супермаркетов, ни даже владельцев тачек, которым под дворник помещается реклама.
У любого вида рекламы есть затраты и конверсия, сочетание которых можно выразить в ROI. И фактически, если вы отпечатали полиграфию, наняли 5 студентов, разложили рекламку, с нее было 50 звонков, из которых было 10 оформленных заявок на замер, 2 из которых удалось закрыть на договор, и возврат инвестиций вас устроил - то нет предмета для разговора. Устроил результат? - идем дальше.
Не устроил результат - тогда можно создать тему на форуме. Причем не устроить результат может:
а) по кол-ву звонков с визиток. "Визитки разложили а звонков нет!"
б) по качеству входящих звонков "Разложили визитки, звонки есть, но закрыть на замер не удается"
И тогда обсуждение будет более предметное. Например а) : можно выложить пример полиграфии. Подумаем как можно лучше оформить, какой текст написать. Может быть у вас шаблонные бла-бла тексты, которые уже всем приелись, или вы использовали вырвиглаз цвет, или шрифты так подобрали, что вашу визитку хочется поскорее выбросить, чтобы не травмировать себе психику =)
Ну или б) тогда можете запись разговора с менеджером-на-телефоне выложить. Вполне возможно, что у вас там лид-киллер на телефоне сидит и двух слов связать не может.
А в том виде, в котором есть "Ребята, подскажите, как вам такая реклама?" Будет просто набор мнений, взятых непонятно с чего, и правильное решение принять не поможет.