А французкий карниз - это что то раскрученное у Вас в городе или задвиг определенный, я вот как то и без пол литра не разберусь, что это. для чего, чтобы взгляд зацепился. Сама светотехника вроде не копеечная, лента, выпрямитель, монтаж стоит денег, а цель листовки в чем, кто целевая аудитория - на какой кошелек, где будете распространять, сам думаю о таком продвижении. Ссылки на сайт не нашел, хотя сайт есть, ссылку на расположение офиса не нашел, отсутствует название фирмы как таковой и отсутствует предложение по натяжным потолкам как таковое, а почему, ведь надо посмотреть на сами причиндалы, что в итоге продаете. Это я так к слову, рекламируется сложное устройство, а его по телефону продать проблемно. В чем идея листовки - вы продаете светотехнику или потолки.
думал листовка двухсторонняя, ан нет, выглядит как догадайся сам что я предлагаю, вы то в теме. а люди нет.