У меня получается именно так, что все интересуются дешевой бесшовкой. Некоторые клиенты не понимают, что значит утопить штору, и когда объясняешь, слабо себе представляют. Последнее время совсем как-то уныло, клиенты интересуются потолками в кухню и коридор, допы им не нужны, еще и скидки просят и говорят что дорого. Собственно тему эту и создавал, не понятно что творится. У всех скидки 50% и цены от 250р под ключ всё включено.
Лично я продаю 500р м2 под ключ, но в моём сегменте другие предлагают в белом цвете по 400р м2 всё включено. Как выйти из эконом сегмента, где для заказчика разница в 100р с заказа это большие деньги?
Ваша ошибка в том, что вы (компания) не ПРЕДЛАГАЕТЕ свой продукт, а ПОДСТРАИВАЕТЕСЬ под клиента.
У нас половина дилеров таких - у них клиент что-то спросит, а они бегают по фирмам у кого это "что-то" есть.
Возможно Вам покажется это неуместным и далёким,
но никто у создателей/основателей Макдоналдса не спрашивает "Двойной чикен-бекон",
а у Пепси с Колой никто не просил налить им "коричневого, пряного напитка со стремительно лопающимися пузырями".
Люди просто хотели есть и пить.
Вашим клиентам не нужен "дешёвый бесшовный", им нужен потолок, который радует глаз,
а что им предлагать - это вам решать.