Сообщений: 72
Репутация: 0
Кемерово
Россия
Просмотр профиля
E-mail
Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Рекламные модули в СМИ
« Ответ #94 : Сегодня в 16:53:15 »
Цитировать
Друзья! Помогите составить рекламный модуль в газету. Появились вопросы:
- что писа
Если ты не производитель, ты один, с помошником и начинаешь, если это так, то самое маленькое объявление, желательно правый верхний угол, телефон короткий, набор фраз про гарантию качество, цену можешь не писать, нет ни места, нет и толка. Первые два месяца в основном звонят конкуренты.
Теперь пошагово:
- рекламный бюджет ограничен, на такую газету особо тратиться не надо, так как газета это тендер.
- ты участвуешь в тендере, людей не интересует ни качество, ни стоимость доп. услуг, у них в голове метр квадратный, а здесь надо разговаривать.
- а есть ли у тебя офис, пригласишь ли ты туда человека, если есть офис, то надо написать адрес, то же место.
- несколько раз менял в течении года объявления и пришел к выводу: что самое для меня эффективное при стоянии в таком месте где стоишь ты - это один модулек желтого цвета с красным текстом и телефоном, люди звонят потому что считают, что модуль самый маленький, значит и цена меньше, уточнял не у одного клиента. Были модули побольше, звонков было меньше, встал в другое место - модуль потерялся. Поставил вновь маленький модулей, звонков стало больше, денег трачу меньше, офис не оформлен, а внего люди в январе ходили, однако.
- последние полгода, клиенты с газеты, немного раздражают - тендер, чем дешевле, тем лучше.
- лезть в газету, где таких объявлений много вопрос спорный, стоит стоять в такой газете, чтобы место занимать и понимать активность населения, я в принципе для этого и стою в газете, объявление окупается с трудом, если оформлю выставочный зал будет интереснее.
- газета полезна, если ты сможешь демпингануть и профинансировать большое объявление, желательно в сезон, объявление держать надо не меньше двух трех месяцев.
- могу посоветовать объявление с пылесосом - есть на сайте , лозунг мы работаем без пыли, оно работала реально, красненькое такое, стоять надо в газете, где не так много объявлений, стоять можно раз через раз, дешевле, а эффект есть, желательно с дублированием в интернете.
На текущий момент для меня реклама в газете не актуальна, в газете продается в основном китай, конкурировать с производителями, которые могут демпинговать по одной из позиций, а это например широкий глянец или мат производства Китай для меня не очень интересно, работая в условиях демпинга, можно много и успешно работать, но не зарабатывать даже на развитие, гешефт один, ты нарабатываешь клиентскую базу, но и это не факт, из-за демпинга у тебя выросли объемы, что привело к увеличению затрат, в том числе временных, у тебя останется меньше времени на объект - упадет качество, а при плохом качестве у тебя не будет сарафанного радио.
Поэтому такое конкурентное преимущество как работа без пыли - это наверное то что не каждый предлагает и стоит это не очень дорого.
В плане потягаться с производителями, которые демпингуют - наверное только штапик и рулончик пленки, один только вопрос, а надо.
Сегмент многоуровневых потолков по газете почти не продается.
На форуме уже писали, автор Виталий, что поведение клиента в части газеты и потолков поменялось, люди стали ориентироваться больше на отзывы, рекомендации, сарафан одним словом.
-