Я согласен с модератором форума, лично катаю такое объявление. работа с пылесосом - в какой то части работа на лояльность клиента, монтажникам это не нужно, да вы думаете, что это отличит Вас от других фирм, но все и не совсем так - объявление читает несколько другая публика это раз, второе сама запись место кушает, а за место в модуле платите Вы лично, многие и не поймут к чему это. актуальность применения пылесоса многим становится ясной после проведения акции экспресс монтаж. да много всего разного. Вот если в офисе предлагать эту услугу как альтернативу, но по более дорогой цене конечно интересно.
Почему такие мысли - первая неделя выхода объявления - ноль звонков - ошибка в выборе места.
Идет вторая неделя - газета в ящике с пятницы - два звонка - цена звонка 800 рублей. Эффективна ли реклама в этой газете, работает ли модуль? Напрмер модуль меньше уже эффективность выше, слова про пыль убрать - надо пробовать, газета конечно самое простое, можно использовать как индикатор спроса.
Поинтересуюсь у сильных мира сего - а какие индикаторы спроса можно использовать? из доступных.