Больше полгода не стою в газете, о чем особо не жалею. расходов стало меньше - за газету не платишь, стало меньше дурных разговоров по телефону и пустых поездок. А объем как то и не поменялся. Если стоять в газете, то нужно менеджера тренированного ставить, вот этот треп с клиентами для меня уже не посилен, считаю что и манагеры выдыхаются, думаю обновляют их частенько.
опять же - голова не болит про модуль, у меня сложилось впечатление, что если не производитель и не можешь предлагать позиции по цене рентабельной с учетом наличия производства и нерентабельной для дилеров, без наличия менеджеров и замерщиков, готовых выпотрошить клиента на дорогой заказ, то в газете стоять - это просто развод в пользу газетчиков.
не стоит этот рекламный канал такого внимания.