Как Вы думаете, стоит размещать рекламный модуль в газету с объявлениями, где подобных около 30 штук?
Я начинающий предприниматель в общем то, и очень сильно озабочен этим вопросом, причина проста - ситуация с бесплатными газетами везде одинакова, сейчас много читаю на эту тему, в том числе и на смежных форумах, никто вам правды не скажет, но где то что то можно найти. Вопрос размещения рекламы - самый основной. самое простое и самое доступное и вроде бы самое массовое - это размещение в бесплатной газете, каждый новичок так думает, кто поопытнее тот придумывает ходы. Но разместиться в газете это как говорится не дело. а только часть дела. Все говорят. что вы хотите получить от размещения, разъясню: вы разместились в газете и ждете - 1) звонки 2) приглашение на замер 3) заключенный договор. Вот это определяющее, а в нем главное как вы организовываете бизнес - мне удобнее на примере - вы один- дали объявление, ура модуль вызвал поток звонков, телефон у вас один на все про все, получив звонок. вне зависимости от ваших занятий вы говорите алле, вам минус - так не продают, второе вы можете в этот момент держать перфоратор в руках и отчаянно бороться с багетом и стеной, разговора не будет - вам минус, это точно. Цель звонка - вам надо договориться с клиентом о замере - а готовы ли вы в этом плане, что вы ему предложите, низкую цену, как попадете на замер, а главное когда, вопрос времени очень важен, со словами я сейчас буду и все покажу и расскажу вы точно получите клиента, а здесь внешний вид, манера и способность продавать, а если вы говорите в ггрохоте, да вечером, м завтра я к вам подъеду, ???Но вдруг вы все таки попали на замер, наверное это вечером после работы, вы устали, надо ехать и далеко, возможно раздражены, успех не гарантирован, да и клиент может спросить, а где вы находитесь, как проити к вашему офису, он ведь деньги отдает, хочет гарантий - фирмы. Я к чему - многие говорят, что продажи и работу надо разделять. я к чему подразумевается. что для нормальной