Откуда идет наибольший отклик?
Немного не актуально.
Объясню, почему:
Если в бесплатные СМИ дадите объявления для среднего или элит класса, то не получите никаких откликов.
Если в платные, глянцевые СМИ дадите объявления о демпинге и распродаже, то не получите никаких откликов.
Если в платные и глянцевые СМИ дадите объявление для выше среднего по уровню заработка клиента, то получите отклик, но намного меньше, чем получите, если в бесплатное СМИ дадите демпинговую акцию.
Соответственно:
- Те кто работает с депинговыми предложениями, сейчас будут писать, что у них больше отклик с бесплатных СМИ
- Те кто работает с Черрути, Клипсо, делают упор на уровни, сейчас будут писать, что у них больше отклик от глянцевых СМИ.
И те и другие будут абсолютно правы.
Ну и конечно очень важно КАЧЕСТВО рекламного модуля и его РАЗМЕР