кстати Виталий кое что поправил не посмотрите....Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Но буду еще дорабатывать ...многие конверсионные формы в работе.
Небольшой, но очень актуальный вопросик
Вы как анализировали поведение посетителей, когда начали делать такую очень длинную главную страницу? Или опирались на мнение продвиженцев?
Есть два, прямо противоположных мнения на этот счёт. А у меня никак не хватает время - залить очень длинную страницу и посмотреть по Вебизору, докуда клиенты долистывают.. Может у Вас есть такая информация?
Вы тестируете главную страницу или принципиально выбрали такую длинную?
Очень просто можно протестировать, по карте кликов, поведение на сайте. Руководствовались тем,
что бы главная страница была навигатором и так же отвечала на вопросы Что? Куда? Сколько стоит? Почему мы? Вопрос в том, смогли ли вы разместить в шапке(в первой половине) самое главное и интересное, а дальше пользователь сам определяет идти ниже или нет, я думаю длинна не играет особой роли.....По моему мнению для чего пользователь заходит на сайт-это для того чтобы найти ответы на вопросы. ЧТО? КУДА? СКОЛЬКО СТОИТ? КАК ЭТО УСТРОЕНО? ПОЧЕМУ ДОЛЖЕН КУПИТЬ У НАС(почему мы?)
Страница тестируется, процентов 15% доходят до низа, но у этих 15 есть конверсия.