Что по Вашему мнению перегружает главную страницу?
нужно понимать - что именно Вы хотите от главной страницы?
если рассматривать именно выбранную Вами концепцию, то такой сайт должен состоять из большого количества продающих страниц. Каждая из которых отвечает тем или иным запросам Клиентов, отвечает на конкретные вопросы и мотивирует к покупки.. Как я понимаю, у Вас это только в перспективе. Но если это будет сделано, то главная страница - это навигатор между продающими страницами. И должна отвечать на главный вопрос: что Вы продаёте, как будет происходить покупка и почему нужно купить именно у Вас!
Если смотреть на главную страницу, то видно пока что много дублирующей информации. Которая не ведёт никуда и не мотивирует к покупке.
Например: отзывы клиентов, отзывы наших клиентов, благодарственные письма.. Непонятно - почему столько много разделов о отзывах и в чём принципиальное отличие.
Так же: клиентам: как бы рубрикатор и дублирует некоторые разделы. Но не все.
Ну и по мелочи много чего.. например надписи под фото. Незаконченные и нелогичные. Хотя можно сделать продающие фразы..
Вот обратите внимание на сайт:
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форумпродающий инфо-сайт.. некоторые маркетинговые решения можно взять на вооружение и впишутся в концепцию Вашего сайта
и вот посмотрите эту страничку.. прокрутив вниз, поймёте, что можно Вам добавить
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум