Внесу свои 5 копеек
1. Сайт everest.dn.ua
Упаковка сайта стандартная, не вижу тут ничего ужасного, просто стандартный вариант без особого креатива. Но, не все так плохо как кажется.
Я бы поменяла для начала некоторые блоки местами. Просто клиент ищущий себе подрядчика имеет свои боли, по которым надо давить поэтапно.
Так например блок "почему люди выбирают натяжные" - его можно либо вообще убрать, либо поставить в низ страницы. Клиент уже это знает, он это уже сто раз прочитал и пришел за натяжными.
А вот как раз примеры потолков с вашими ценами поднять в самый верх, под офер сайта. Потом готовые решения, потом прайс, потом отзывы и уже потом все остальное.
Блок за который хочется поругать создателей сайта: Почему мы лучшие?
Во-первых слово "лучшие" запрещено законами рекламы, во-вторых у клиентов уже выработано отвращение при чтении эдакого заголовка.
Лучше уж написать "почему к нам обращаются вторично? или почему нас рекомендуют друзьям?", тоже ханжество конечно, но не такое агрессивное.
Блок справа: "Хотите замер на сегодня? Осталось 5 мест" - вот тут важно, чтобы эта цифра уменьшалась в течении дня, чтобы через несколько часов осталось 4 места, потом 3 и т.д. Иначе создается впечатление что у вас всегда нет работы, что никто замеры не заказывает. Просто уже несколько дней смотрю сайт и всегда остается 5 мест)))
Задача сайта зацепить изначально, клиент ленив долго листать и читать сайт. Вот вначале получил ответы на свои вопросы и из интереса уже он будет знакомиться кто вы, почему такие лучшие, какие у вас сертификаты и т.д. Или просто сразу наберет.