Ну если вы так же строги к себе как и к другим...
К себе - еще строже. Сердце кровью обливается, когда выбрасываю горы комплектующих в брак... Но сейчас не об этом.
Ну а если хотите рационально, давайте. По моему посту, ни как нельзя сказать, что я рассматриваю эту ситуацию как нормальную и моего виденья качества, посты здесь, не отображают.
Тут соглашусь.
Про качество : Заказчик в данном конкретном случае работу принял, мало того получил больше чем планировал, и повторюсь, остался доволен. Это похоже на ситуацию, когда поцарапали тыльную сторону кафеля , после чего его , кафель приклеили , и лицевая сторона , видимая , качественная.
По-моему не похоже. Если проводить аналогии с плиткой, то прямое сравнение будет звучать так:
плиточник, вместо того, чтобы сколоть кривую известковую сыпучую штукатурку и выровнять поверхность цементным раствором, а потом уже класть плитку, предварительно нанеся сплошной тонкий слой клея на плитку, а на стену - зубчатым шпателем, оставил кривую известковую штукатурку, ляпнул на плитку 4 кучки клея и прилепил. Держится. Клиент не в курсе технологии и косяк не заметил. Гарантия 1 год. Только зачем такая гарантия, если вероятность наступления гарантийного случая в течении гарантийного срока минимум 50%?
Я сталкивался с заказчиком , который не принял работу по кафелю из за того что возле стены, в месте которое должно быть перекрыто плинтусом, а сверху будет установлен кухонный гарнитур , торец плитки был подрезан ! И один из швов в плитке, под тем же кухонным гарнитуром действительно при ОЧЕНЬ детальном рассмотрении оказался отличным от других. Заказчик, на то, что этого однозначно не будет видно сказал, достаточно того, что я об этом знаю и меня это не устраивает. К слову переделали. Но похоже иногда подобные требования граничат с паранойей.
Имею опыт элитной отделки 10 лет, было в подчинении до 60-ти человек рабочих и до 6-ти прорабов одновременно. Повидал всякого Заказчика. Он и сейчас, как пишется в договоре, остается для меня Заказчиком с Большой буквы. Паранойя - да, это бывает. Но у отделочников такая работа.
На мой взгляд, потолок будет стоять пока его не решат убирать, он расклинен пластиком, и сверху перекрыт пенопластовом багетом. Этим я руководствовался когда принимал решение, не перекручивать алюминиевый багет и соответственно не перетягивать полотно, опять его сворачивая-разворачивая, в условиях стройки.
Остается только надеяться на это. Ибо утверждать такое с уверенностью в 100% невозможно.
Сейчас одна из немецких компаний крупно "попала" (если интересно, кто именно - напишите, поищу ссылку). Они устанавливали несколько лет подряд ПВХ-потолки в клиновой багет Mondea, не используя при этом фирменную вставку, а вместо нее монтируя потом декоративный ППУ-плинтус.
Они не приняли во внимание, что фирменная вставка работает дополнительным клином и тоже принимает участие в удерживании пленки в багете.
Результат - через 2...3 года пленка вылезает из-под штапика. Компания, выполняя гарантийные обязательства, переделывает потолки полностью, но уже на гарпунную систему. Представляете, какой ущерб нанесен имиджу из-за несоблюдения технологии монтажа с самыми добрыми намерениями и сами объемы "попадоса"?
Про гарантию не понял, что вас удивило ? Я так понимаю речь о конкретном случае приведенном выше ? Да, я выписал гарантийный талон заказчику , и если мои прогнозы на то что с потолком все будет нормально не оправдаться, поеду переделаю по первому звонку клиента .
Каюсь, поначалу было подумал, что заказчик разведен. Если Вы увидели в моих словах обвинение в раздолбайстве, то я готов извиниться.
Если же Ваши мотивы именно такие - обеспечить качество и выполнение обязательств по договору в любом случае - то я искренне рад за Вас.
Но зачем Вам нужен неприкрытый тыл в виде возможного появления косяка?
А если в момент выползания пленки из багета в этот офис придет друг Вашего Заказчика, желая посмотреть на Ваш потолок и потом заказать себе 100.000 квадратов такого же? Обратится он к Вам потом, увидев такое?