Телеграм чат

Автор Тема: Для начинающих фирм... Кто как начинал....  (Прочитано 49818 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вартан

  • ЕвроСоюз
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Репутация: 38
  • www.7heaven.pt
    • Лиссабон
    • Португалия
    • Награды
Новичок в натяжных полоках!!!
« Ответ #125 : 02 Февраль 2010, 17:26:44 »
Господа профессионалы!!!есть очень много вопросов,но с начало попробую определить порядок вопросов и начну с предисловия!!! :blush:
В общем я уже кое что писал тут и обращался и решил сам создать тему и для себя и может эта тема будет полезна ещё для кого нибудь!!!
Ребят!!!Я живу в Португалии и городе Лиссабон,очень хочу заняться натяжными потолками по сколько тут их ещё не монтируют,а про производство нету смысла вообще говорить.Я много чего уже тут перечитал,но так как я новичок в этом деле,я много ,скажем так,жаргонов тут не понял,по этому и обращаюсь к вам.Подскажите как?откуда? и с чего всё правильно начинать???с самого начало!!!В Лиссабоне есть филиал фирмы Barrisol,но они чисто натяжными потолками не занимаются,но могут снабдить любым материалом,то есть,что получается? я делаю замер помещения,передаю им,они (самолётом,поездом или через голубя) отправляют во Францию на фабрику и только через 4-5-6 дней посылают, теми же путями, готовый уже к монтажу материал!!!Дорого это получается ребят(примерно 35-40 евро за квадратный метр) только материал....По этому и подумываю заняться и производством тоже!!!В общем ребят,надеюсь на вашу поддержку и очень надеюсь на вашу помощь!!!заранее благодарен!!!

Оффлайн arina

Re: Новичок в натяжных полоках!!!
« Ответ #126 : 02 Февраль 2010, 20:04:52 »
Так поэтому и нет ничего в Португалии - весь багет и способы крепления запатентованы Баррсолью, они Вас сразу засудят в один момент.

Оффлайн Вартан

  • ЕвроСоюз
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Репутация: 38
  • www.7heaven.pt
    • Лиссабон
    • Португалия
    • Награды
Re: Новичок в натяжных полоках!!!