Полностью согласен со всеми высказываниями но больше склоняюсь к сайту визитки клиент мобилен я думаю что здесь кроется вся сила,а если еще и сис.админа. Найти грамотного то продвижение будет с отдачей и можно на свое авто рекламу повесить..отдача есть
Пуля это сайт - как говорится - есть да и ладно - единственное что необходимо сделать на сайте - не набивать его уровневыми потолками с конструкциями, а поставить выборку качественных фотографий утилитарных потолков - у меня беспонтово, много пафоса, а основные заказы - - ну понятно какие. То что делаешь в общем и надо рекламировать, конструкции продаются с офиса и по сарафану - опять же возможно.
Для набора заказов - купите толковую книжку по маркетингу - от Виталия Александровича - администрация форума слышал, что самый оптимальный выбор Игорь Манн, я одну нашел и купил, планирую купить еще книгу Маркетинг на 100 процентов. - многое станет понятнее.
В целом методика проста - надо искать точки соприкосновения с клиентами - на деле вариантов не много, а бюджетных вариантов очень не много.
Вирусная реклама.:
Оклейка столбов и дверей, вброс визиток и листовок в ящики, магнитики на двери.
ну там смс и прочие навязчивые штуки.
Вызывает негатив и стоит денег.
Навесить пиратские банеры - лучше где новостройки - запрещено, но очень хочется и не дорого.
Оклеить машины логотипами - эт если задуматься то очень гуд. - на слуху можно стать.
так сказать имиджевая рекламка.
Это вот не очень дорого.
газета - а что газета - это самое сложное по достижению результатов и самое простое - отдал бабки и сиди жди. - но вот в мае так поступать и не стоит совсем - на дачу люди поехали ь- ботву с травой косить - не до мелочей народу.
Офис - ах, где же он офис в нормальном месте - в дефиците и стоит бабок, требует как и газета манагера толкового, а то у конкурентов прошло увольнение манагера - звонки есть, а заказов нет - сейчас у этих пиплов в офисе сидит некто - никто
, часть бригад в простое - вот так вот.
Ну интернет, ну два гис это в целом как газета - только бабки даешь не в редакцию. а в прочие службы, например яндексу - но это как говорится судьба такой - нужно делать.
Радио - во це не остой, во це тема - стоит не так дорого, но уметь надо и на лето не плохой вариант. Офис желателен.
А вот телевизор - это не тема - это история про макса растратчика - дорого, но эффективно, наверное от четырех бригад можно думать о такой рекламе.
Есть очень большой и тупой разговор про банеры и растяжки - там самое важное не поставить банер в кусты, ну он должен быть читабельным. - это как то дорого.
Если что то забыл, то иц кул.
Как итог - есть ось потолочного зла - это офис в грамотном месте, на него нанизываются точки соприкосновения с клиентом, кроме вышеперечисленных туда добавляются маркетинеговые акции. Вот - но должно посчитать бюджет свой и компании и порсыпав голову пеплом искать вариант В, копить бабло на развитие маркетинга и его атрибутива - кредит не ббббббрать ни за что
.
Тут важно на деле что - это сам процесс делания - надо делать - но есть иные аргументы, можно бахнуть бабки в рекламу разом и все гудбай май лав гудбай, скажи рекламе никогда, а баббкам до свидания. То есть есть очень хорошо считать бюджет и делать выверенные шаги, но шаги надо делать. Порой повторюсь их лучше и не делать. У маркетинга должен быть свой бюджет - и эти расходы нужно воспринимать как инвестиции.
Это были титульные мероприятия, ну да записал туда пару приемлемых не дорогих вещей - но бедные крестьяне не могут позволить себе такие шаги для набора клиентов им остается -
Партизанский маркетинг - что то не очень затратное и стандартное - адресная реклама, не дорогие шаги, использование личных связей , личностная активность, там куда не дотянулись крупные:
поклеить двери , там где смог и посчитал нужным.
договорился с строительными магазинами о раздаче флаеров и купонов на скидку.
совместные акции с кем то из коммерсов, только не такси с визитками, будут вам звонить, знакомые так делали
, им очень нравится в пять часов утра разговаривать с бухим чуваком, который хочет домой.
знакомиться и договариваться с строительными бригадами, хорошо и с дизайнерами.
Оклеить свою машину.
Рассказать о себе знакомым - в том числе и социальных сетях.
Зазнакомиться с оконщиками и продаваться с ними - понятно, что они сами начнут скоро ставить потолки, но вы сможете скопить денег на офис.
При всем этом не плохо придерживаться какого то сегмента - торговать каким то брендом как не у всех.
Что очень важно, важно выбрать момент для проведения таких акций как вход в рынок. Но по большому счету здесь нет готового рецепта - нет такой даты
.
Автор книжки по партизанскому маркетингу Левитас.