начинать надо конечно с анализа рынка, посчитать количество заявленных на рынке фирм, стоимость потолков, если ценник к примеру по газете 300 рублей квадрат, есть сетевые компании, то лучше заняться иным делом, вам будет проблемно выйти в рынок. Надо провести анализ - это главное, вопрос объемов важнее чем вопрос с кем вы будете работать. Скорее если вы посчитаете доходность начинания с учетом продвижения - выхода на рынок, а это рекламные шаги - самый доступный газета - у нас модуль чтобы продавал стоит 8 тыр. в месяц, лучше офис в интересном месте - это еще 5- и выше тыс. в месяц, может листовки, интернет - короче затраты по кругу, я не считал регистрации и налогов, то вам станет все понятно, что наверное лучше не начинать заниматься этим делом.
Фишка в том, что многие давно на рынке - есть сарафанное радио, известность в городе, связи, навыки в работе, они застали достаточно жирные годы - они развиты - есть оборудование, есть средства оборотные, можно тратиться на рекламу и причем достаточно много тратить по моим к примеру меркам. Расходы конечно из оборотных средств, а вы будете пулять кровные, причем ваш забег начнется с масстарта в общем зачете - экономсегмент с низкой ценой - канал рекламы газеты - иного вы не сделаете, банально может не хватить знаний, потом будете гонять по замерам, а днем если повезет работать. Тараканьи бега короче.