Алекс76,
Добрый день.
Не могли бы вы посоветовать, как на данном этапе лучше организовать поиск заказов, какие "подводные камни" могут встретиться?
Поиск заказов: пока забыть о имиджевой рекламе, а сделать ударение на информационной. Любая реклама (лучше хорошо продуманные небольшие модули) в бесплатные газеты.
Главное - уверенный и профессиональный ответ на первый звонок по рекламе.
У Вас пока что есть возможность продумать свой
маркентинговый ход (какая-нибудь "фишка", которой нет у конкурентов). Например, мы хорошо подняли своих нескольких дилеров рекламой "Эконом-вариант". Они продают потолки за 300рублей (с багетом, лак и мат Россия), с гарантией на 7 лет. Заказы в первый месяц - 400-500м2. А мы им с производства потолки отдаём по 100рублей за метр.
На мой взляд главное - с первых дней работы
не обманывать покупателей, как это делают многие фирмы. Не продавать потолки, произведённые из плёнки России, как "Французские" потолки. Но и тут можно "схитрить". Говорить, что у Вас "Французские потолки ПВХ из плёнки России" А на вопросы покупателей говорить, что название "Французские" не значит страну - изготовителя. Это просто маркентинговая марка, означающая, что это - потолки из плёнки ПВХ. Ну а остальное клиенты сами домыслят, притом это будет в Вашу пользу.

Ещё не моловажный вопрос -
поставщики. Не стоит искать дешевле или крупнее. Лучше - провереннее.
