Всем добрый вечер.
Подскажите кто как решал проблему дико мятым китайским лаком (507 например) перед заказчиком.
История такова, что в новой фирме заказал лаковые полотна, которые приехали без пупырчатых валиков на сгибах при упаковке. На следующий день натянуть не получилось, пролежали 4 дня. Установили. Заказчик в шоке от обилия полосок и точек на полотнах где они свёрнуты были. В принципе раньше сталкивался с такой ерундой только не могу точно понять: то ли это сама плёнка в силу своей тонкости мнётся как не знаю что, то ли упаковка лаковых полотен на производстве определяет сколько этой ерунды будет видно.
Скажу сразу, что глянцую полотно на совесть "в сопли" так сказать.
Однажды уже ставил такое полотно. Через 2 месяца где-то все разровнялось.
Вопрос в том, как деньги забрать у заказчика? под каким предлогом? или ждать пока разровняется? подскажите, кто сталкивался.
Спасибо за внимание.