Копирую письмо из фирмы-регистратора:
Добрый день, Владимир.
Высылаю данные, которые необходимы для создания Ассоциации.
- копии Выписок из ЕГРЮЛ на юр. лиц - учредителей.
- копии свидетельств ОГРН, ИНН на учредителей.
- копия паспорта Руководителя Ассоциации (Президент, Исполнительный директор или иное наименование должности).
- копия паспортов Ген. директоров - учредителей.
- копия паспорта Ревизора Ассоциации.
- сведения по юр. адресу (гарантийное письмо с копией свидетельства на право собственности) или покупать будем юр. адрес.
Владимир, как я и говорила, по стоимости регистрация ассоциации будет составлять 22000 руб. + гос. пошлина 4000 руб. Мы самостоятельно подаем и получаем документы из Минюста, поставим на налоговый учет, получим коды статистики, изготовим печать.
Дополнительно можно заказать получение извещений из внебюджетных фондов (Пенсионный фонд, Медицинский и Соц. страхования), по стоимости 3000 руб. за три фонда.
Буду ждать от вас дальнейших действий.
--
С уважением,
ведущий юрист Холина Елена.
Юридическая фирма "Правомочие"
129090, г.Москва, м. пр-т Мира,
Олимпийский проспект, д.16, стр.1
С/К "Олимпийский",под. 9А, эт. 6, офис 6001 А
+7 495 980 21 52 доб.126
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форумpravo26@pravomochie.ru