Уважаемый Константин. Не совсем понимаю Ваше стремление к ассоциации, потому как совсем недавно на предложение встретится на региональном уровне и попробовать найти точки взаимодействия, Вы ответили что собираться и договариваться нам незачем и не о чем и у Вас отличная от мнения других стратегия развития. Я не хочу вдаваться сейчас в суждение Вашей политики, но в ассоциации могут оказаться и Ваши прямые конкуренты. И к их мнению тоже нужно будет прислушаться. Ваша прямолинейная позиция по неприятию других игроков на рынке противоречит Вашему желанию о создании ассоциации. Ведь ассоциация - это прежде всего диалог. У меня например всегда было и есть желание быть в ассоциации, но как я буду с Вами делать дело, если Вы и встречаться не пожелали..
Сергей! Не путайте мухс катлетами. Да у меня своя стратегия развития фирмы (которую объяснять конкурентам я небуду), договариваться о чём? кто по чём будет продавать? бред, тоже небуду (я продаю по 1 коп. и объяснять Вам как это и почему я тоже, небуду), а встречаться чтобы попить чаю и потрепаться неочём конкретном, за 150 км от дома? извените, я лучше с детьми время проведу. А в задачах Асоциации, лично я, не вижу- Учить основам бизнеса, маркетинга и стратегическому планированию руководителей. Это инструмент помощи всем участникам рынка, а кто им будет пользоваться и насколько активно?- пусть каждый решает сам. (Ваши пожелания "совместные закупки" я тоже учёл, хотя например для меня это не актуально.)
1. Собираем по 10 тыс. р., это 50% уставного капитала, оставшиеся 50% в течение года. (Возможные затраты: на бухгалтера и сдачу отчётности) Предлагаю освободить учредителей от выплаты членских взносов на год . (36 000 за год)
2. Владимир, не сочтите меня слишком наглым, но всё же скажу, попросим Вас создать сайт. Его структуру и наполнение собрать и утвердить коллегиально. (Часть финансов пойдёт на покупку домена-600р. (если Владимир не попросит вознаграждения) это все затраты на создание + раскрутка по запросу Союз Производителей Натяжных Потолков -300р. месяц).
3. Решить, какие должны быть информативные статьи в первом выпуске периодического издания ( например: Разновидности материалов: бесшовка, ПВХ – мат, сатин, глянец. Их отличительные черты, варианты использования, изюминка в дизайнерских решениях). Решить этот вопрос коллегиально. Я займусь подготовкой статей и их наполнением, отредактирую и выставлю на ваш суд. (На данном этапе денег не нужно).
4. Заявить всем на форуме, особенно «новичкам» монтажным фирмам, что есть такой Союз. Желающим вступить в союз подавать заявки …., ежемесячный взнос 1тыс. р. И необходимость разместить на сайте ссылку на СПНП. Будут проводиться учебные курсы для монтажников, инженеров консультантов, менеджеров ( как вариант: первые курсы пройдут летом, длительность 5 дней, по окончанию выдаётся свидетельство, курсы платные 5-7 тыс. руб. Желающим подавать заявки заблаговременно ) Собранные деньги пойдут на оплату тренера для менеджеров и замерщиков (включая раздатку)-27тыс + конференс зал 1200р.*5дней=6тыс. ?- оплата инструктора из ОблГаза, помещение для практических занятий монтажников я организую бесплатно. Тысячи 3-5 преподавателю по основам дизайна. Все эти затраты идут посторонним людям, из оплаты за курсы. Оставшаяся часть ляжет на налоги и раскрутку.
5. Предложить производителям пройти Аттестацию производимой продукции, за счет претендента, с выездом представителя СПНП на место, по следующим критериям:
1 Соответствие используемого материала, согласно заявленного.
2 Наличие склада.
3 Проф. подготовка сотрудников
Сварка швов (Качество шва)
Приварка гарпуна
4 Качество упаковки.
5 Налаженность процесса от заказа до отгрузки
6 Функциональное состояние производства (нормальный налаженный цех, или китаец в гараже)
7 Рекомендации 20 дилеров.
Думаю всё это можно выяснить на месте в течении двух дней. При положительном решении выдаётся свидетельство СПНП подтверждающее качество производимой продукции, с правом использования данного, в рекламе СМИ, а также указанием данного производителя на сайте СПНП и в периодическом издании.
Данную проверку может производить любой представитель СПНП, прошедший аттестацию. Это даст дополнительный реальный опыт друг другу, и не привяжет кого-то конкретно мотаться по всей России или СНГ
6. Предложить поставщикам материалов и комплектующих прислать перечень товара и прайс. Возможная скидка для участников СПНП и контакты десяти клиентов для запроса рекомендации о фирме, поставляемых материалах, отлаженности поставок, стабильность склада. Если данные вызывают сомнения- запросить копии учредительных документов, таможенных, сертификатов и образцы.
На основе этого систематизировать каталог поставщиков. (Я найду, кому поручить эту работу)
Наличие сертификатов, свидетельств, и их демонстрация в офисе, дилерам, указание в СМИ, даст рекламу СПНП с эффектом снежного кома. По обращениям сайт будет подниматься. Соответственно популярность СПНП.
Ну, вот на первом этапе как то так. Минимум затрат и первоначальная функциональность. Если добавите конкретные предложения и поправки, будет замечательно!