100.000 штук Старпинс, это 250 потолков зальных площадей в месяц, 10 потолков в день.
зал 20 квадратов с расходом 20 шт на квадрат, это 400 шт Старпинс на потолок. Поэтому 100,000/400=250 потолков.
На город с населением 1 млн. человек. - 10 потолков в день, ни о чем.
Поэтому можно смело ручку в руки и ставить подпись о "ипотечном Старпинсе".
Но я не готов на "потолочную ипотеку"
чтоб воплотить в жизнь эту "утопию"
в первую очередь нужна массированная реклама - рассчитанная на конечного потребителя
журналы, статьи, телевидение, соц. сети
доп. обучение персонала - на продажу и монтаж всего
и нужен фотобанк готовых проектов , и видео в том числе(а не кусочек армстрога)
стенд в офисе(
специально выделили место под него на потолке)
при создании сети партнеров, основной поставщик обычно несет на себе большую часть рекламной продукции
(аналогия Черрути, Клипсо) и регионам уже легче прокачивать рынок
брать же полностью на себя все продвижение (мин. 50 тыр месяц) прокачивать, отдельно без без каких-то гарантий, что вложения в рекламу - окупятся эксклюзивностью распространения - неразумно
спам - рассылка - рассчитана не на конечного потребителя - а на инсталятора(а каждому по отдельности тяжело продвигать продукт), да возможны закупки небольших партий инсталяторами - на посмотреть и пощупать
но без тех. поддержки и рекламы - эти коробочки так и останутся в руках монтажеров(или в лучшем случае в их офисах)
кто больше всех заинтересован в продвижении "иголок"? - производитель
а кто должен вкладывать в рекламу??...
или хотя бы ссылку на партнеров на официальном сайте....
вот такие мысли у меня при вопросе о договоре? если я в чем то заблуждаюсь - подправьте
з.ы. для примера(вот за час свояки) можно в нашей группе ВКОНТАКТЕ посмотреть попытку продвижения булавок
НО по уму должна быть ссылка на сайт изготовителя - а там в свою очередь ссылка на партнеров-
а так информация замкнута пока на Нас