Я, тут набросал нужно обсудить, дополнить, систематизировать.
Что мне даст членство в ассоциации?
Пока рисовал Александр отписался.
1. ТУ для членов ассоциации
- добровольное или обязательное?
-срок аренды?
- оплачивают отдельно или входит в членские взносы?
Зачем, объяснить преимущества работы с ТУ
2. Юридическое сопровождение
-комплект документов (договора розница, дилеры, поставщики и.т.д.)
-онлайн консультации (разбор типовых случаев)
- участие юриста ассоциации непосредственно в судебных тяжбах (арбитраж)
Крупный региональный или федеральный заказчик - работа выполнена – возникли проблемы не закрывает договор, задерживает оплату и.т.д. встречается часто.
Наш бизнес мелкий экономически бывает сложно участвовать в таких процессах.
Ассоциация помогает в замен получает % от суммы иска.
3. Действующие региональные учебные центры на базе членов ассоциации
-обучение новичков
- повышение квалификации
-новые технологии
- шеф монтаж
И.т.д.
4. Базы поставщиков пленки и комплектующих, оборудования (опыт работы, возврат, предоплата)
5. Добровольная сертификация поставщиков в организациях рекомендованных ассоциацией.
База поставщиков прошедших сертификацию в указанных центрах.
6. Третейский суд (разбор конфликтных ситуаций) между участниками ассоциации.
7. Благотворительная деятельность. Поддержка действующих проектов членов ассоциации.
8. Содействие в работе с региональными и федеральными структурами исполнительной власти.
9. Создание и продвижение сайта ассоциации (наполнение вопросы, задачи, решения) информационная составляющая для членов ассоциации, потребителей, тендерная информация и.т.д.
10. Печатные издания, региональные выпуски. Описать направленность.
11. Провидение конкурсов среди членов ассоциации
- качество-ассортимент
-лучший монтажник
-розничная точка продаж
- новичок года и.т.д.
Публикация итогов конкурса в СМИ, призы.
12. Мониторинг рынка натяжных полков, анализ, аналитика, перспективные направления.
Рассылка для членов ассоциации.
13. Участие в выставках и профильных мероприятиях.
14. Борьба с недобросовестной конкуренцией. (обман покупателей и.т.д.)
15. Информационные базы (дилеры должники, недобросовестные поставщики и.т. д)
16. Организация региональных семинаров для дизайнеров и архитекторов помощь в создание схем сотрудничества.
Создание цивилизованной среды и формирование здоровой конкуренции на рынке натяжных потолков.