Почитал тему, подумал...зацепило сообщение fm1984, придумал такую фенечку: покупаем призы(стиралки, телеки и пр.)на сумму скажем 1500$, ставим призы с бантиками в розничных офисах, печатаем талончики для розыгрыша и раздаем клиентам вместе с договором(скажем так, более определенной суммы...дабы не попадать особо на мелочевке), далее в марте-апреле устраиваем розыгрыш в арендованом ДК с дешевыми артистами и пр.(узнавал всевозможные кружки и пр. не против выступить за символические деньги). В стоимость билета закладываем только текущие расходы(аренда зала, ведущий, кружки, призы и пр.). Разыгрываем призы + несколько сертификатов на халявные потолки.
Акция думаю хороша будет как раз на мертвый сезон.
В итоге получаем не плохой ПР и пр., а также "сарафанное радио" + практически по нулям затраченных денег (за обычный ежемесячный рекламный бюджет не вылезем точно)
Кто что думает по этому поводу?