Странно что нет внимания Виталий к этой теме...интересно было бы
Для нас это всё - давно пройденный этап.
Уже пару лет назад всё опробовали и оставили то, что работает. Периодически условия меняем, в зависимости от ежесекундных задач.
Первое, и самое важное!
Всё будет работать, если весь коллектив будет постоянно на этом заострять внимание. Постоянно спрашивая про сертификаты, предлагая разные варианты просчёта. Притом - это ещё и в рекламе нужно всё указывать.
Второе!
Такие акции улучшают обращение "вторички", но не могут увеличить поток первичного клиента. Соответственно - нужно комбинировать. Чем то привлекать "первичку", а потом уже "обрабатывать" всячески клиента, чтобы увеличить поток "вторички".
Мы использовали разные схемы. Сейчас всё упростили.
До декабря у нас эта схема работала так:
- при заказе каждых 10 метров потолка клиент получал сертификат на бесплатный 1 кв метр потолка. Этот сертификат он мог использовать по своему усмотрению, для заказа следующего потолка или с целью накопить и поставить бесплатный целый санузел. Были случаи, когда заказывали целые квартиры, а на сертификаты делали бесплатно тёще санузлы.
С декабря бонусные метры даём за другое
- кроме этого, при заказе потолков на определённую сумму - клиент получал "Пластиковую карту Постоянного клиента". Карта номерная, действует в течение года. Всем клиентам, по этой карте - специальные цены, отдельной колонкой. В прайсе это чётко указано. Прайсы раздаются всем желающим, на точках консультаций.
При первом обращение клиента - менеджеры всегда должны спрашивать о наличие бонусных квадратов и наличие ВИП карты. Есть вариант, когда можно назвать просто номер карты и ФИО владельца, без предъявления самой карты.
Эта комбинированная схема работает отлично. Усложнять или упрощать в ближайший год её не собираемся.