Благотворительность - самый сложный "инструмент" для рекламы и пиара. 
Даже если государственные чиновники будут не против, могут не понять и не воспримет общество. А общественное мнение у нас выше законов в некоторых случаях. Все помнят случай про пенсионерку в Магните. На управляющую заведено уголовное дело. Со стороны общества - всё правильно. Со стороны закона - абсолютная натяжка. 
В данном случае - слишком тонкая грань между "искренней помощью" детям и спекулированием на помощи детишкам. А именно так многие это и воспримут. И будет просто антипиар компании, от которой не отмыться долгие годы 
Ближе к теме.
 Я не зря спрашивал, для чего именно хотите попробовать этот инструмент.  Ответ был: увеличить продажи и помочь детям. Это не ответ. 
Попробуем разобраться глубже 
Помочь детям.. Не тот случай. Помогать нужно от чистого сердца и не пиарясь на этом
Улучшить узнаваемость, пропиариться..  Конечно чёрный пиар - тоже пиар. Но не стоит рисковать, делая это самостоятельно. Есть много разных организаций, кто этим занимается профессионально. Проводятся много совместных акций, по примеру "локустки одеял" . Нужно просто примкнуть к данному мероприятию. 
Увеличить контакты..  Не тот случай. Никто не будет выбирать компанию, у которой немного дороже, но говорят, что на то что дороже - перечислят детям.  Многие Клиенты будут думать, что надувательство. Но даже те, кто не будет думать про надувательство, подумают, зачем помогать детям через кого-то. Лучше купить там, где дешевле. А разницу самим перевести детям. 
Увеличить продажи..  Делать наценку на весь товар и говорить про детей. Не сработает. Некоторых будет сильно раздражать этот факт. Скорее потеряете в продажах, а не приобретёте. Даже среди лояльных клиентов. 
Единственный вариант: 
сделать наценку на один вид товара. Или не делать наценку, а просто указывать один или несколько видов товара, при продаже которого будут перечисляться деньги детям
Но при этом у Клиента должен быть выбор: купить без наценки "детям" или с наценкой
Конечно лучше это делать на часть своего основного товара и на часть доп товара, а не на всю линейку потолков или допов
Например, выбрать 
- лаки цветные 1,3 ширины
- точечники нескольких видов
- жалюзи определённого вида
Но не указывать это в рекламе и при первой консультации. А указывать лишь при заключение договора.. 
Тогда это не будет никого раздражать, будет восприниматься спокойно и найдутся те, кто сделает выбор именно этого товара. 
Только о подаче и сопровождение этой акции нужно подумать. Мелочей не бывает. Каждая мелочь важна