А как Вам наши 2 новых пакетных предложения, с освещением на нескольких радиостанциях и многочисленных банерах?
Можно про ваши акции поподробнее. Жуть как интересно. 
Это даже акциями не назовёшь. Точнее - "пакетные предложения".
Ничего нового нет. Интересна подача.
1 предложение:
"Летнее" - отпускникам.
Потолки от 15 тыс - в рассрочку под 0%.
Подача на банерах: "сэкономь на отдых". Банеры расположены в центральных частях города.
Подача на радиостанциях: "успеем сделать ремонт и можно не экономить на отдыхе"
2 предложение:
"уДАЧНЫЙ - для загородных домов - термостойкие потолки"
На банерах - красивые деревянные коттеджы и информация о термостойких полотнах. Банеры расположены на выездах и въездах в город. Банеров ооочень много.
На радио: потолки можно ставить в дачах и в загородных домах. Быстро и не потрескается в мороз и зной. Радио подобраны согласно опросам: что именно слушают на отдыхе за городом.
Цен нет ни в одном из предложений. Цены - не подняты, но и нет никаких дополнительных скидок.
Предложения в СМИ не располагаются.
Акцент на потребности определённого, узкого круга потребителя. Соответственно - и реклама направлена только на эти сегменты потребителя.
Предложения активно будут рекламироваться несколько месяцев. Потом предложения заменим на другие...
Результат уже есть.
Но рекомендовать использовать этот способ продаж потолков не буду. Т.к. есть много нюансов.
Из разряда: нужно массовая реклама таких предложений. Хоть что-то упустил или недоработал - ничего не получится. Так же нельзя экономить на банерах и количествах радио станций.