Наверное многих интересует. Может кто то обсудить захочет, так о наболевшем мысли вслух. Их много, но надо дозировать.
Основные причина демпинга - это входящие на рынок, использующие тактику низкой цены, пацаны, которые колымят, для которых работа на себя - это приработок.
В чем вопрос легкости входа на рынок: на мой взгляд это вопрос в какой то части к производителям к их желанию больше зарабатывать. Очень многие производители работают с такой категорией - продают потолки народу без регистрации, способы продажи разные: и наличный расчет в офисе, продажа потолков через безналичную оплату по банковской карте, конечно никаких договоров, цена как для обычного дилера, доступ к всем комплектующим.
Что получаем мы все от такого простого входа в рынок - массу конкурентов на рынке, причем эти конкуренты находятся в не равных условиях с нами, в части финансовой нагрузки, нет налоговых платежей, нет платежей в фонды, нет затрат на открытие ИП, счетов. Они не обременены этим, но это не страшно, страшно то, что в основной массе они не задумываются о расчетах рентабельности, им это не нужно, возможно у них и обороты то никакие, но тенденцию по снижению цены подхватят и другие.
Но самое смешное, что этом зарабатывает производитель потолков, но при чуть углубленном рассмотрении, только стоит чуть, чуть подумать понимаешь, что это не так.
При таком способе продаже - производитель в зоне риска со стороны государства.
Да производитель больше продает потолков, но его монтажники начинают калымить, меньше и хуже работают на основном месте работы, эт факт, ну не у всех конечно и не всегда, но точно было или точно будет.
Опять же свободная продажа комплектующих и потолков - демпинг - падают и собственные продажи например в эконом сегменте, просто меньше процент клиентов стал.
Опять же монтажник понимает, что можно работать на себя. все доступно и уходит, к чему приводит - текучка, нет работников.
Как итог демпинга - падение итоговый цены продажи потолка, да продажи на производстве растут, но розница по доходности падает.
В чем выгода для таких действий производителя, лично для меня вопрос, если себя так ведет сарос, федеральный бренд - это я понимаю (а он себя так ведет), но в питере и москве с ценой все нормуль, продажа в другой регион по такой схеме - это не доработка контролирующих органов, но хоть действия сароса например понятны, а если местный так торгует, то это просто абзац.
что получили - плач Ярославны, все плохо, цена низкая за квадрат, какие дебилы эти монтажники.
Но бороться с этим не реально.