демпинг - это старый, серьезный инструмент в конкурентной борьбе. это не тупое снижение цены чтобы все офигели, а комплекс мер для получения определенной доли рынка. главная цель, которую преследует демпенгер - выдавить из отрасли конкретных конкурентов. ключевой фактор успеха - суперэффективная операционная составляющая и (или) наличие достаточного количества ресурсов, которыми компенсируются потери, и (или) наличие доходного бизнеса в другой сфере. идя на такой шаг, надо знать запас прочности прямых конкурентов. если есть конкуренты способные выдержать или дать отпор вашей ценовой атаке, то вероятность вашего успеха не стоит ничего.
если какая то дикая бригада строит свою ценовую политику по принципу - стоимость материалов + прожиточный минимум, то это не демпинг, а что-то другое, не поддающееся логике.
по моим наблюдениям те, кто ввязался в игру "кто дешевле", не достигли никаких положительных результатов. (по крайней мере в потолочной сфере) либо выживают, либо бросают все и пытаются заняться чем-то более прибыльным.
делая вывод о минимальной или средней цене на рынке, важно помнить, что есть рынок на котором играют фирмы с серьезными намерениями, и потребитель у них свой. и есть и всегда будет рынок самоделкиных и одиночек со своими покупателями, для которых не важно что будет завтра.
надо понять где, на каком рынке вы себя видите и хотите работать. и, соответственно, соблюдать правила игры.