Такие примеры есть в каждом регионе. Недавно даже обсуждался на форуме случай, когда специально натягивался кривой потолок, с ужасными швами и выдавался за потолок конкурента.
Такие случаи были и будут всегда. Всегда будут такие фирмы, которые не могут найти пути продвижения товара, кроме обливания грязью конкурента. Я знаю такие фирмы в Саратове. Да и Вы, наверняка - тоже.
Пару лет назад мы к таким действиям относились болезненно, пытались встретиться с руководителем, поговорить, объяснить, что так делать нельзя. Если не понимали - работали против этой фирмы. Последнее время научились не обращать внимание на таких "шавок". "Когда слоны идут, моськи вокруг всегда тяфкают".
Такие фирмы обычно долго не существуют. Наверное потому, что цели в бизнесе отличаются от пути развития.
К чему приводят такие "войны"?
Ни к чему ... к тупику. Борьба с ветряными мельницами. Лучше не тратить своё время и не обращать внимание на такие выпадки. самый лучший конкурентный ответ на такое действие - отлично делать свою работу. Давая конечному клиенту отличный потолок, с отличным сервисом. Сарафанное радио само всё сделает.
Есть ещё очень много действий, более практических. Но лучше даже о них и не думать.

PS: тема про демпинг. Наша фирма с 1 августа в рознице попробует, как работает инструмент - демпинг. Кроме того - ещё и акция социальная. Если уж работать по "нулям" - то хоть реально ещё и пенсионерам помочь.
Будет ли она идти долго - не знаю. Не от нас зависит. Но цена будет указана начальная. Готовы упасть ещё процентов на 50%
