Нет уж.. в данный момент помогать и советовать не буду.
Виталий, Вы не поверите на сколько мне сейчас интересно. Ну если серьезно.
Ну если серьёзно, то советы могут быль локальные, тактические и стратегические. Тактические советы не имеет смысла давать - их множество и нужно смотреть на региональные особенности компании и на поведение покупателей в данном регионе
В стратегических советах Вы не нуждаетесь.
Мелкие общие наблюдения..
У Вас есть два крупных направления: опт и розница. Нужно чётко разделить эти два направления.
В опте главное сейчас цены и условия работы с постоянными клиентами и поставщиками. Судя по общению на форуме, Вам сейчас важно выбрать стратегию частого общения: со всеми созваниваться, встречаться как можно чаще.Обсуждать все нюансы работы, выявлять потребности и предоставлять максимально удобные условия поставок. Можно это делать планомерно, а можно - интуитивно. Второй способ предпочтительнее, но эмоционально и трудозатратнее.
В рознице сейчас происходит и произойдёт чёткое разделение на "Премиум" и "Эконом" сегмент. Пока это не заметно из-за ситуации с провоцированием спроса. Но в феврале это станет более чётким. Хуже всего будут себя чувствовать компании, которые не могут работать с "Эконом" или "Элиткой". У Вас хорошо получается работать с "Элиткой". Нужно расширить сопутку и предоставления услуг именно в этом диапазоне. Если планируете сделать предложение для среднего класса, то берите во внимание "опущенный премиум сегмент": с понтами и крутое предложение по халявной цене, с оправданием события опускания цены.
Я описываю только направления. Уверен, что Вы сможете между строк много что увидеть и додумать.. Написать можно много что, но предпочитаю много и открыто не писать при текущем положение экономики.
Если говорить о новых направлениях, то не нужно начинать заниматься дверьми, светом или открывать производство. Нельзя в наше время вспоминать о предыдущих кризисах, когда это было оправданно. Сейчас можно закупить оборудование, но запускаться нельзя.
Чем именно заниматься сейчас - советую потерять немного времени и встретиться с Потапенко. Он часто организовывает рекламные встречи, с минимальными оплатами. (И то, он не берёт деньги себе. Взносами он создаёт ценность встречи). У него есть хорошие советы по поводу "Эконом" сегмента. Не обязательно открывать его "Столовки". Но принцип чётко понятен и может быть применим в любой сфере и направление розничной торговли продуктами или сервисе. А уж что именно выбрать - Вам решать.