Телеграм чат

Автор Тема: Клиентский заказ от начала до конца  (Прочитано 1744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей КасьяновАвтор темы

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 1
    • Череповец,Вологодская область
    • Награды
Друзья, подскажите как у кого происходит работа с клиентским заказом после замеров, заключения договора, контроль заказа, какую документацию оформляет. Какую систему автоматизации использовать ( 1 С 8 )
« Последнее редактирование: 04 Июль 2011, 15:03:57 от Виталий »

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Друзья, подскажите как у кого происходит работа с клиентским заказом после замеров, заключения договора, контроль заказа, какую документацию оформляет. Какую систему автоматизации использовать ( 1 С 8 )

Вопрос про бухгалтерию и оформления документов или про "стратегию"?
Это совсем разные две вещи и даже не пересекаются.

Оффлайн Андрей КасьяновАвтор темы

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 1
    • Череповец,Вологодская область
    • Награды
Вопрос про оптимизацию оформления документации и контроль заказа, автоматизированную связку сметы, договора, заказа, если она существует в природе

Егорыч

  • Гость
 Это всё можно сделать на базе многих продуктов (Инфо-предприятие, как вариант). Главное самому знать что необходимо и суметь это донести до програмера  ;D, а то видел пару вариантов - "сделайте мне красиво!",ну откуда знать программисту что надо конкретному заказчику. А если самому проблемно - необходимо общение с методологом (денег конечно возьмут..).
 В любом случае автоматизация процессов - зер гут!!!

Оффлайн АЛИК

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 36
    • Самарская обл
    • Россия
    • Награды
если надо, есть экселевская таблица.       вносишь в строку данные о заказе и распечатываешь смету, договор, приходник, акт вып.работ и пр.

Егорыч

  • Гость
 с экселя все когда-то начинали, да и сейчас он может быть на уровне, но в любом случае надо отталкиваться от виденья заказчика, что ему надо. И честно говоря, поработав с нормальной системой (действительно нормальной, т.е. доведенной до более-менее ума), про эксель только с  :)

Оффлайн АЛИК

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 36
    • Самарская обл
    • Россия
    • Награды
сейчас как раз занимаюсь автоматизацией управленческой системы на 1с8. если не требуются особые заморочки у 1с есть продукт, готовый к употреблению. в одной оболочке и бухгалтерия и управленка. называется, если не ошибаюсь - управление небольшим предприятием или фирмой.

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Вопрос про оптимизацию оформления документации и контроль заказа, автоматизированную связку сметы, договора, заказа, если она существует в природе

А зачем связывать оформление документов и контроль заказа?
Это совсем две разные вещи.
Для оформления документов есть 1С8  Немного доработать под себя и всё.
А управление заказа, с момента "входящего контакта" до прозвонки после факта монтажа - это совсем другие процессы. 
Всё это совместить можно. Но явно - не в 1С и не в Екселе.  Есть много спец программ. Стоимость разработки и внедрения - от 250 тыс и выше.

Егорыч

  • Гость
конечно, такие продукты есть, но самое интересное начинается потом - конкретная подстройка под себя,

Егорыч

  • Гость
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Вопрос про оптимизацию оформления документации и контроль заказа, автоматизированную связку сметы, договора, заказа, если она существует в природе

А зачем связывать оформление документов и контроль заказа?
Это совсем две разные вещи.
Для оформления документов есть 1С8  Немного доработать под себя и всё.
А управление заказа, с момента "входящего контакта" до прозвонки после факта монтажа - это совсем другие процессы. 
Всё это совместить можно. Но явно - не в 1С и не в Екселе.  Есть много спец программ. Стоимость разработки и внедрения - от 250 тыс и выше.

и не забудьте про постоянное сопроваждение

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
и не забудьте про постоянное сопроваждение

Это если база расположена на их сервере.
Или нужно постоянно вносить изменения.
Если бизнес стабилизирован - то месяца три - четыре хватит. А это обычно входит в стоимость такого программного продукта.

Оффлайн АЛИК

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 36
    • Самарская обл
    • Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Вопрос про оптимизацию оформления документации и контроль заказа, автоматизированную связку сметы, договора, заказа, если она существует в природе

А зачем связывать оформление документов и контроль заказа?
Это совсем две разные вещи.
Для оформления документов есть 1С8  Немного доработать под себя и всё.
А управление заказа, с момента "входящего контакта" до прозвонки после факта монтажа - это совсем другие процессы. 
Всё это совместить можно. Но явно - не в 1С и не в Екселе.  Есть много спец программ. Стоимость разработки и внедрения - от 250 тыс и выше.
для оформления документов нет необходимости в 1с8.   для создания информ системы, охватывающей бухгалтерию в нужной части, процессы и управленку много систем, но они в основном ориентированны на крупный бизнес. есть много систем с закрытым кодом, с определенными последствиями.   1с8 позволяет за нормальные деньги построить удобную систему. 

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
для оформления документов нет необходимости в 1с8.   для создания информ системы, охватывающей бухгалтерию в нужной части, процессы и управленку много систем, но они в основном ориентированны на крупный бизнес. есть много систем с закрытым кодом, с определенными последствиями.   1с8 позволяет за нормальные деньги построить удобную систему.

Удобную - для чего?
Для оптимизации одного маленького отдела?
Возможно - для розничных продаж 1С - подходящий продукт.  При разговоре со многими и многими, очень хорошими программистами происходила такая ситуация:
- в первую очередь все вспоминали про 1С и в первую же очередь именно 1 С и отбрасывалось, как очень сложно настраиваемую и даже в настроенном и доработанном виде - не выполняющую всех требований.

Получается, что 1С не нужна для небольшого бизнеса и не подходит для крупного бизнеса. Какой то промежуточный вариант.

PS: 1С у нас стоит в каждом офисе, у каждого менеджера, в каждом филиале, на каждом компе.
1С мы будем использовать ТОЛЬКО для бухгалтерии и НИКОГДА не будем использовать для выполнения стратегических задач

Егорыч

  • Гость
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

PS: 1С у нас стоит в каждом офисе, у каждого менеджера, в каждом филиале, на каждом компе.
1С мы будем использовать ТОЛЬКО для бухгалтерии и НИКОГДА не будем использовать для выполнения стратегических задач

Вы работаете с двумя продуктами сразу или выгружаете данные из 1С?

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

PS: 1С у нас стоит в каждом офисе, у каждого менеджера, в каждом филиале, на каждом компе.
1С мы будем использовать ТОЛЬКО для бухгалтерии и НИКОГДА не будем использовать для выполнения стратегических задач

Вы работаете с двумя продуктами сразу или выгружаете данные из 1С?

Пока работаем с  несколькими продуктами. Всё на стадии разработки.
Конечный результат - "Программа" будет брать данные из 1С, на определённом этапе.
Любые серьёзные доработки в 1С несут проблемы с последующими обновлениями 1С. А актуальные и быстрые обновления 1С - намного важнее, чем всевозможные доработки.

Егорыч

  • Гость
 Мы ранее реализовали обратное - из нашей программы бухгалтерия вытаскивает себе (в1С) то что надо. Все довольно удобно, при условии, что в штате опытный програмер.

Оффлайн Gek

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 0
    • Речица
    • Беларусь
    • Награды
На 1С 8 можно сделать очень серьезный как управленческий так и бухгалтерский учет(что самое главное в одной базе). Но стандартные конфигурации не подойдут, куча переделок под конкретного клиента и как следствие большая цена вопроса.